Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

В Тюменской области районы продолжают работу над усилением своих брендов

В первом полугодии 2023-го Уватский район принял 20 тысяч туристов

Туризм, 15:52, 02 января 2024, Ксения Лахтина
Слушать новость
В Тюменской области районы продолжают работу над усилением своих брендов. В первом полугодии 2023-го Уватский район принял 20 тысяч туристов.

Муниципалитеты региона продолжают работу над своими брендами. Очередную стратегическую сессию провели представители областной промышленной палаты в селе Туртас.

Глава Уватского района Вячеслав Елизаров убежден, что брендирование помогает подчеркнуть уникальность территории и привлечь туристов, что позитивно сказывается на развитии экономики муниципалитета, создании новых рабочих мест и привлечении инвестиций.

– У нас есть что показать. Это неоднократно отмечалось не только местными жителями, но и гостями. Только в первом полугодии район принял 20 тысяч туристов. В создании бренда важны предложения и идеи тех, кто здесь живет, то, каким они видят свой район. Для этого мы запустили опрос среди жителей о туристическом потенциале Уватской земли, где каждый может выразить свое мнение, – отметил Елизаров.

В обсуждении принимают участие школьники, историки, краеведы, активисты, представители предпринимательского сообщества и администрации. На стратсессии команды определили основные смыслы территории и разработали гипотезы ее позиционирования. Львиная доля опрошенных отметила в своей малой родине привлекательность первозданной природы. Кроме того, среди достопримечательностей выделили культурные и спортивные учреждения, сообщает пресс-служба администрации Уватского района.

Фото Visit Tyumen

Муниципалитеты региона продолжают работу над своими брендами. Очередную стратегическую сессию провели представители областной промышленной палаты в селе Туртас.

Глава Уватского района Вячеслав Елизаров убежден, что брендирование помогает подчеркнуть уникальность территории и привлечь туристов, что позитивно сказывается на развитии экономики муниципалитета, создании новых рабочих мест и привлечении инвестиций.

– У нас есть что показать. Это неоднократно отмечалось не только местными жителями, но и гостями. Только в первом полугодии район принял 20 тысяч туристов. В создании бренда важны предложения и идеи тех, кто здесь живет, то, каким они видят свой район. Для этого мы запустили опрос среди жителей о туристическом потенциале Уватской земли, где каждый может выразить свое мнение, – отметил Елизаров.

В обсуждении принимают участие школьники, историки, краеведы, активисты, представители предпринимательского сообщества и администрации. На стратсессии команды определили основные смыслы территории и разработали гипотезы ее позиционирования. Львиная доля опрошенных отметила в своей малой родине привлекательность первозданной природы. Кроме того, среди достопримечательностей выделили культурные и спортивные учреждения, сообщает пресс-служба администрации Уватского района.