Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменцы могут решить свои жилищные вопросы онлайн

Это можно сделать через приложение «Госуслуги.Дом»

Общество, 13:17, 22 декабря 2023, Владислав Усов
Слушать новость
Тюменцы могут решить свои жилищные вопросы онлайн. Это можно сделать через приложение «Госуслуги.Дом» .

Чтобы решить вопросы по недвижимости, жители Тюменской области могут отправить свою заявку в управляющую организацию онлайн. Для этого можно воспользоваться приложением «Госуслуги.Дом».

Чтобы осуществить подачу заявления через приложение «Госуслуги.Дом», требуется следовать данной инструкции: в блоке управляющей организации на главной странице нажать на кнопку «Подать заявку». Сделать то же самое можно, если нажать на кнопку «Новая заявка» на экране «Заявка».

После этого появится экран создания заявки, где будет отображаться текст помощника. Пользователю будет предложено ответить на вопросы, прикрепить описание возникшей ситуации и приложить фотографии, если они есть.

Заявка обрабатывается автоматически и распределяется в зависимости от типа проблемы. Если она связана с недвижимостью, то запрос будет направлен в управляющую компанию, а при возникновении ошибки в приложении – ее рассмотрит техническая поддержка.

В разделе «Заявки» можно следить за состоянием созданного обращения. При статусе «отправлена» – проблема передана исполнителю, «в работе» – исполнитель получил заявку, «исполнена» – пользователь может увидеть ответ на свою проблему.

Далее заявка будет переведена в статус «Завершена», где тюменцы смогут оценить качество решения проблемы. Существуют несколько типов оценки: «ответом удовлетворен» – то есть вопрос жильца решен, «ответом частично удовлетворен», где составляется повторная заявка, и «ответом не удовлетворен», в которой пользователь может пожаловаться в Государственную жилищную инспекцию.

Фото Екатерины Христозовой

Чтобы решить вопросы по недвижимости, жители Тюменской области могут отправить свою заявку в управляющую организацию онлайн. Для этого можно воспользоваться приложением «Госуслуги.Дом».

Чтобы осуществить подачу заявления через приложение «Госуслуги.Дом», требуется следовать данной инструкции: в блоке управляющей организации на главной странице нажать на кнопку «Подать заявку». Сделать то же самое можно, если нажать на кнопку «Новая заявка» на экране «Заявка».

После этого появится экран создания заявки, где будет отображаться текст помощника. Пользователю будет предложено ответить на вопросы, прикрепить описание возникшей ситуации и приложить фотографии, если они есть.

Заявка обрабатывается автоматически и распределяется в зависимости от типа проблемы. Если она связана с недвижимостью, то запрос будет направлен в управляющую компанию, а при возникновении ошибки в приложении – ее рассмотрит техническая поддержка.

В разделе «Заявки» можно следить за состоянием созданного обращения. При статусе «отправлена» – проблема передана исполнителю, «в работе» – исполнитель получил заявку, «исполнена» – пользователь может увидеть ответ на свою проблему.

Далее заявка будет переведена в статус «Завершена», где тюменцы смогут оценить качество решения проблемы. Существуют несколько типов оценки: «ответом удовлетворен» – то есть вопрос жильца решен, «ответом частично удовлетворен», где составляется повторная заявка, и «ответом не удовлетворен», в которой пользователь может пожаловаться в Государственную жилищную инспекцию.

Тюменский студент создал российскую версию принтера для печатных плат

15 августа

Тюменцам прочли лекцию об истории областной столицы в инфопарке на Цветном бульваре

15 августа