Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Логистические компании терпят убытки из-за снегопада в Тюменской области

Доставка посылок задерживается на несколько дней

Экономика, 16:49, 10 декабря 2023, Нина Баринова
Слушать новость
Логистические компании терпят убытки из-за снегопада в Тюменской области. Доставка посылок задерживается на несколько дней.

Каждый день снегопадов в Тюменской области для курьеров оборачивается потерями производительности до 20%. Доставка посылок в такой период задерживается на 1-2 дня. Экономические последствия непогоды подсчитали в логистических компаниях.

Как отметил руководитель департамента логистических продуктов СДЭК Николай Пахомов, компании ежегодно увеличивают свои затраты на перевозки во время непогоды. Многим приходится повышать ставку курьерам, увеличивать время доставки или передоговариваться с клиентами на другой день.

– Есть еще вариант избежать ситуации, когда товар на складе так и не дождался своего курьера, – это предложить клиенту доставку до ближайшего ПВЗ. Такая практика позволяет выдержать сроки, но мы не рекомендуем ее применение, из-за этого теряется доверие клиентов, – объяснил эксперт.

По его словам, в периоды, когда происходят резкие погодные изменения – ливни, снегопады, ледяные дожди, – в компании организуют работу большего количества смен для курьеров и, соответственно, расширяют штат более чем на 80 процентов, чтобы точно не доводить до ситуации, когда посылка остается недоставленной, сообщает «Тюменская линия».

Фото Сергея Мжельского

Каждый день снегопадов в Тюменской области для курьеров оборачивается потерями производительности до 20%. Доставка посылок в такой период задерживается на 1-2 дня. Экономические последствия непогоды подсчитали в логистических компаниях.

Как отметил руководитель департамента логистических продуктов СДЭК Николай Пахомов, компании ежегодно увеличивают свои затраты на перевозки во время непогоды. Многим приходится повышать ставку курьерам, увеличивать время доставки или передоговариваться с клиентами на другой день.

– Есть еще вариант избежать ситуации, когда товар на складе так и не дождался своего курьера, – это предложить клиенту доставку до ближайшего ПВЗ. Такая практика позволяет выдержать сроки, но мы не рекомендуем ее применение, из-за этого теряется доверие клиентов, – объяснил эксперт.

По его словам, в периоды, когда происходят резкие погодные изменения – ливни, снегопады, ледяные дожди, – в компании организуют работу большего количества смен для курьеров и, соответственно, расширяют штат более чем на 80 процентов, чтобы точно не доводить до ситуации, когда посылка остается недоставленной, сообщает «Тюменская линия».