Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Самодельные игрушки помогают реабилитации детей в тюменском центре «Родник»

Дети сами мастерят игрушки мечты

Слушать новость
Самодельные игрушки помогают реабилитации детей в тюменском центре «Родник». Дети сами мастерят игрушки мечты.

Творчество на каждого влияет только положительно. Вот и в тюменском центре «Родник» реабилитации детей помогают игрушки-самоделки.

Мишки, зайцы, самолеты и даже знаменитый Гусь-обнимусь – все они ютятся в кабинете социального педагога реабилитационного центра «Родник» города Тюмени Ирины Цимашенко. Каждая игрушка сделана вручную и с любовью.

Изготовление любой поделки позволяет детям развивать мелкую моторику, тренируют внимание и усидчивость, а также просто создают хорошее настроение себе и окружающим.

Чтобы получилась игрушка, ее нужно раскроить, сшить, наполнить и декорировать. Звучит просто, но у каждого на такую работу уходит разное количество времени и сил.

Например, 15-летняя Настя создает мишку из флиса: работает петельным швом, стачивает детали ровно, не затягивая нить. В «Родник» девочка приехала по пилотному проекту реабилитации и абилитации детей с инвалидностью. Ирина Цимашенко уверена, что за 3-4 дня мишка у Насти будет готов, а вот ребятам помладше нужно больше времени.

Педагог учит детей шить в «Роднике» не один год.

– Раньше дети шили с 5-7 лет. Часто делали с ними простых зайчиков, брали шов «вперед иголку». Соединять детали я помогала на машинке, дети набивали игрушки, сшивали отверстие и получалось готовое изделие, – говорит она.

Более старшие ребята создают хенд-мейд сами от начала до конца, практически без помощи педагога. И забирают потом изделие на память о «Роднике».

Фото АУ СОН ТО «ОРЦ «Родник»

Творчество на каждого влияет только положительно. Вот и в тюменском центре «Родник» реабилитации детей помогают игрушки-самоделки.

Мишки, зайцы, самолеты и даже знаменитый Гусь-обнимусь – все они ютятся в кабинете социального педагога реабилитационного центра «Родник» города Тюмени Ирины Цимашенко. Каждая игрушка сделана вручную и с любовью.

Изготовление любой поделки позволяет детям развивать мелкую моторику, тренируют внимание и усидчивость, а также просто создают хорошее настроение себе и окружающим.

Чтобы получилась игрушка, ее нужно раскроить, сшить, наполнить и декорировать. Звучит просто, но у каждого на такую работу уходит разное количество времени и сил.

Например, 15-летняя Настя создает мишку из флиса: работает петельным швом, стачивает детали ровно, не затягивая нить. В «Родник» девочка приехала по пилотному проекту реабилитации и абилитации детей с инвалидностью. Ирина Цимашенко уверена, что за 3-4 дня мишка у Насти будет готов, а вот ребятам помладше нужно больше времени.

Педагог учит детей шить в «Роднике» не один год.

– Раньше дети шили с 5-7 лет. Часто делали с ними простых зайчиков, брали шов «вперед иголку». Соединять детали я помогала на машинке, дети набивали игрушки, сшивали отверстие и получалось готовое изделие, – говорит она.

Более старшие ребята создают хенд-мейд сами от начала до конца, практически без помощи педагога. И забирают потом изделие на память о «Роднике».