В Тюмени проводят опросы, чтобы создать гимн и символ молодежи региона
Работа предстоит глобальная, но интересная
В торговом центре «Гудвин» сегодня весело и шумно – здесь организовано анкетирование для жителей. Все желающие могут рассказать, как они представляют себе молодежь региона. Это делается для того, чтобы в будущем создать единый символ тюменской молодежи. Помимо несложных вопросов горожан радуют еще и концертные номера.
По словам организаторов, сегодня празднуется международный студенческий день, а совсем скоро в регионе стартует студенческая лаборатория «Премьера». Ведется глобальная подготовка ко Всемирному фестивалю молодежи.
– Сегодняшняя акция приурочена к последним двум событиям. Это исследование о том, какие ассоциации у жителей Тюмени вызывает местная молодежь. Мы хотим, чтобы в рамках лаборатории наши студенты-участники подготовили новый гимн и символ того, как могла бы выглядеть тюменская молодежь. Он будет представлен на показе «Премьеры» 3 декабря, – рассказала корреспонденту издания «Тюменская область сегодня» руководитель студенческой лаборатории «Премьера» и менеджер регионального отделения Всемирного фестиваля молодежи Анастасия Егорова.
В планах организаторов опросить как можно больше людей, чтобы выявить ассоциации по разным параметрам. Поэтому такие акции проведут в трех торговых центрах города в пятницу, субботу и воскресенье.
Полученные данные проанализирует лаборатория, и на основе этого появится гимн и символ тюменской молодежи. У Тюмени есть бренды и логотипы разных мероприятий, например, Студенческая весна или молодежка ТюмГУ, а единого проекта молодежи региона нет, и идея в его создании.
Опрос начинается просто: на вопрос нужно ответить рисунком или текстом на стикере.
Но есть и второй уровень – это опрос на сайте, который занимает минут 5-7. За прохождение опроса участники получают подарки от тюменского кондитерского предприятия «Квартет».
Тюменка Олеся справилась с заданием за несколько минут. Она ответила на первый вопрос, наклеила стикер на доску, размещенную у фонтана в ТЦ, перешла по QR-коду на платформу с опросом и быстро на все ответила.
– Сложных вопросов не было, – поделилась она. – Нужно было назвать разные ассоциации и все. Молодежь у меня ассоциируется с Винни-Пухом, потому что они все «куда идем мы с Пятачком, большой-большой секрет», – смеется девушка. – Еще одна ассоциация – Ирбис, потому что элегантная.
Кстати, среди тех, кто пройдет опрос по ссылке и оставит ссылку на свою страницу во «ВКонтакте», разыграют 5 сертификатов на посещение мероприятий Тюменского концертно-театрального объединения.
Всего за полтора часа пара десятков тюменцев уже прошли опрос и, прихватив улыбку и шоколадку, пошли дальше по делам.
Мимо организаторов опроса в ТЦ пройти нельзя, ведь сопровождает мероприятие развлекательная программа с концертными номерами. Открыли встречу три тюменские певицы, которые исполнили знакомую многим песню из 90-х годов. Продолжили программу зажигательные танцоры и еще вокальные номера.