Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Обратившихся на горячую линию в Роспотребнадзор чаще всего волновал вопрос возврата товара

Всем потребителям предложена помощь в подготовке претензий

Слушать новость
Обратившихся на горячую линию в Роспотребнадзор чаще всего волновал вопрос возврата товара. Всем потребителям предложена помощь в подготовке претензий.

Возврат технически сложных товаров, имеющих недостатки, стал главной темой обращений тюменцев на горячую линию, приуроченную ко Всемирному дню качества. Как сообщает управление Роспотребнадзора по Тюменской области с 7 по 14 ноября 2023 года всего поступило 24 вопроса. 13 из них касались техники с недостатками.

Еще четыре обращения были связаны с уточнением правил возврата обуви, имеющей недостатки. Двое тюменцев интересовались, как вернуть обувь, не соответствующую описанию.

Также зарегистрированы обращения по поводу возврата товаров ненадлежащего качества, приобретенных через Интернет-магазин «Вайлдберриз». Помимо этого, звонившие выясняли, как вернуть технически сложные товары надлежащего качества, приобретенные дистанционным способом, и духи, не имеющие пачт-кодов.

– Управление рекомендует при возникновении спора, связанного с качеством товаров, работ и услуг, обращаться к продавцу или исполнителю с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, – пояснили в ведомстве.

Всем обратившимся потребителям даны ответы, предложена помощь в подготовке претензий в целях досудебного разрешения спорных ситуаций.

Фото Екатерины Христозовой

Возврат технически сложных товаров, имеющих недостатки, стал главной темой обращений тюменцев на горячую линию, приуроченную ко Всемирному дню качества. Как сообщает управление Роспотребнадзора по Тюменской области с 7 по 14 ноября 2023 года всего поступило 24 вопроса. 13 из них касались техники с недостатками.

Еще четыре обращения были связаны с уточнением правил возврата обуви, имеющей недостатки. Двое тюменцев интересовались, как вернуть обувь, не соответствующую описанию.

Также зарегистрированы обращения по поводу возврата товаров ненадлежащего качества, приобретенных через Интернет-магазин «Вайлдберриз». Помимо этого, звонившие выясняли, как вернуть технически сложные товары надлежащего качества, приобретенные дистанционным способом, и духи, не имеющие пачт-кодов.

– Управление рекомендует при возникновении спора, связанного с качеством товаров, работ и услуг, обращаться к продавцу или исполнителю с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, – пояснили в ведомстве.

Всем обратившимся потребителям даны ответы, предложена помощь в подготовке претензий в целях досудебного разрешения спорных ситуаций.