Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

В Тюмени определят «Флагманов образования» региона

В региональный полуфинал вышли 29 педагогов

Слушать новость
В Тюмени определят «Флагманов образования» региона. В региональный полуфинал вышли 29 педагогов.

Сегодня в школе №95 имени Константина Дмитриевича Ушинского города Тюмени торжественно открыли очный региональный полуфинал конкурса «Флагманы образования».

Два насыщенных дня ждут педагогов. Эти испытания позволят выявить трех победителей, которые пройдут в следующий этап – на федеральный уровень. По итогам дистанционной оценки более двух тысяч педагогов и управленцев в сфере образования, набравших наибольшее количество баллов, соревнуются в региональных полуфиналах. Им предстоит продемонстрировать профессиональные знания и компетенции, а также навыки работы в команде и умение взаимодействовать с коллегами.

Фото Сергея Куликова

– Я уверен, что вы сможете применить все накопленные знания и практики, обменяться опытом с компетентными профессионалами из других регионов, объединенными желаниями создавать жизнь нашего подрастающего поколения ярче, образовательный процесс – современнее и комфортнее. Надеюсь, что все участники станут частью большой семьи единого профессионального сообщества и узнают что-то новое для себя, – открыл по видеосвязи торжественное событие полуфинала проекта «Флагманы образования» заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов.

Фото Сергея Куликова

Заместитель директора департамента образования и науки Тюменской области Ирина Конончук приветствовала всех участников конкурса и гостей мероприятия в зале и пожелала всем удачи. Она подчеркнула символичность площадки, на которой был дан старт очного этапа региональных испытаний. Школа №95 носит имя великого русского педагога Константина Ушинского. Это в какой-то степени ко многому обязывает участников конкурса, которые также могут внести свой вклад в историю, по крайней мере, регионального образования.

– В течение двух дней вам предстоит продемонстрировать свои профессиональные знания, компетенции, кому-то – педагогические, кому-то – управленческие. Но самое важное то, что каждый из вас решился сделать этот шаг – шаг к собственному совершенствованию, к росту и возможностям, потому что конкурс проходит на платформе «Россия – страна возможностей». Наша с вами задача – сделать образование лучше, качественнее, чтобы дети обучались у лучших педагогов, а кадровый резерв позволил нам отбирать лучших, – отметила Ирина Конончук.

Председатель организационного комитета конкурса, руководитель ТОГИРРО Вера Соловьева также поздравила всех присутствующих и сообщила, что на участие в конкурсе было подано 1 500 заявок, в которых студенты и педагоги представлены в равном количестве.

– Я очень рада, что среди нашего учительства такое огромное количество людей, которые связали свою жизнь со школой навсегда. Победители будут включены в кадровый резерв, зная это, я понимаю, что эти люди на самом деле видят свою судьбу, связанную со школой. И это здорово! – считает Вера Соловьева.

Участникам рассказали, как будет строиться работа сегодняшнего дня и что их ожидает дальше.

  • Фото Сергея Куликова
    Фото Сергея Куликова
  • Фото Сергея Куликова
    Фото Сергея Куликова
  • Фото Сергея Куликова
    Фото Сергея Куликова
  • 

    Затем начался первый очный блок – самопрезентация, с помощью которой педагоги познакомились и кратко рассказали о своей цели в этой работе. Среди участников – учитель истории и обществознания школы №17 города Тюмени Ольга Алексеева. Она рассказала о себе, как о человеке, который стремится вовлекать учеников в активную повестку, расти в тех направлениях, которые им интересны.

    – Приятно видеть, как ученики завоевывают награды, одерживают победы и поступают после школы в лучшие заведения. Я также являюсь наставником для педагогов своей школы и считаю, что педагог, который сам активно участвует в конкурсах, станет примером для своих учеников. Об этом я и веду профессиональный педагогический блог. Своим примером я стараюсь заряжать, как учеников, так и коллег. И конкурсы, форумы – это не победа, а общение с такими же активными людьми, места, где можно обменяться фишечками в работе и вдохновиться, – рассказала Ольга Алексеева.

    Позицию педагога разделяют многие участники конкурса. Все они пришли обменяться опытом работы, поучиться друг у друга новому и пообщаться на свои, узкие и профессиональные темы.

    Ольга Воробьева из Викуловской школы №1 сразу назвала себя счастливым человеком. О том, что она хочет стать учителем, она заявила еще на выпускном в третьем классе начальной школы. Детская мечта девушки сбылась – она работает в школе уже 9 лет и в восторге от возможности непрерывного самообразования, познания нового и воспитания детей.

    Фото Сергея Куликова

    – В собственному соку хороши лишь томаты и вишня, а человеку для того, чтобы каждый день становиться лучшей версией себя, необходимо постоянно совершенствоваться, обмениваться опытом, – поделилась афоризмом учитель истории Елена Булычева из школы №15 города Тюмени, которая начала свой педагогический стаж в 2006 году.

    Такие яркие кадры сегодня начали борьбу за победу в полуфинале конкурса «Флагманы образования». Уже завтра экспертная комиссия назовет троих победителей этого этапа.

    Конкурс «Флагманы образования» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование» и проводится при поддержке Минпросвещения России на президентской платформе «Россия – страна возможностей».

    • Фото Сергея Куликова
      Фото Сергея Куликова
    • 

      Фото Сергея Куликова

      Сегодня в школе №95 имени Константина Дмитриевича Ушинского города Тюмени торжественно открыли очный региональный полуфинал конкурса «Флагманы образования».

      Два насыщенных дня ждут педагогов. Эти испытания позволят выявить трех победителей, которые пройдут в следующий этап – на федеральный уровень. По итогам дистанционной оценки более двух тысяч педагогов и управленцев в сфере образования, набравших наибольшее количество баллов, соревнуются в региональных полуфиналах. Им предстоит продемонстрировать профессиональные знания и компетенции, а также навыки работы в команде и умение взаимодействовать с коллегами.

      Фото Сергея Куликова

      – Я уверен, что вы сможете применить все накопленные знания и практики, обменяться опытом с компетентными профессионалами из других регионов, объединенными желаниями создавать жизнь нашего подрастающего поколения ярче, образовательный процесс – современнее и комфортнее. Надеюсь, что все участники станут частью большой семьи единого профессионального сообщества и узнают что-то новое для себя, – открыл по видеосвязи торжественное событие полуфинала проекта «Флагманы образования» заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов.

      Фото Сергея Куликова

      Заместитель директора департамента образования и науки Тюменской области Ирина Конончук приветствовала всех участников конкурса и гостей мероприятия в зале и пожелала всем удачи. Она подчеркнула символичность площадки, на которой был дан старт очного этапа региональных испытаний. Школа №95 носит имя великого русского педагога Константина Ушинского. Это в какой-то степени ко многому обязывает участников конкурса, которые также могут внести свой вклад в историю, по крайней мере, регионального образования.

      – В течение двух дней вам предстоит продемонстрировать свои профессиональные знания, компетенции, кому-то – педагогические, кому-то – управленческие. Но самое важное то, что каждый из вас решился сделать этот шаг – шаг к собственному совершенствованию, к росту и возможностям, потому что конкурс проходит на платформе «Россия – страна возможностей». Наша с вами задача – сделать образование лучше, качественнее, чтобы дети обучались у лучших педагогов, а кадровый резерв позволил нам отбирать лучших, – отметила Ирина Конончук.

      Председатель организационного комитета конкурса, руководитель ТОГИРРО Вера Соловьева также поздравила всех присутствующих и сообщила, что на участие в конкурсе было подано 1 500 заявок, в которых студенты и педагоги представлены в равном количестве.

      – Я очень рада, что среди нашего учительства такое огромное количество людей, которые связали свою жизнь со школой навсегда. Победители будут включены в кадровый резерв, зная это, я понимаю, что эти люди на самом деле видят свою судьбу, связанную со школой. И это здорово! – считает Вера Соловьева.

      Участникам рассказали, как будет строиться работа сегодняшнего дня и что их ожидает дальше.

      • Фото Сергея Куликова
        Фото Сергея Куликова
      • Фото Сергея Куликова
        Фото Сергея Куликова
      • Фото Сергея Куликова
        Фото Сергея Куликова
      • 

        Затем начался первый очный блок – самопрезентация, с помощью которой педагоги познакомились и кратко рассказали о своей цели в этой работе. Среди участников – учитель истории и обществознания школы №17 города Тюмени Ольга Алексеева. Она рассказала о себе, как о человеке, который стремится вовлекать учеников в активную повестку, расти в тех направлениях, которые им интересны.

        – Приятно видеть, как ученики завоевывают награды, одерживают победы и поступают после школы в лучшие заведения. Я также являюсь наставником для педагогов своей школы и считаю, что педагог, который сам активно участвует в конкурсах, станет примером для своих учеников. Об этом я и веду профессиональный педагогический блог. Своим примером я стараюсь заряжать, как учеников, так и коллег. И конкурсы, форумы – это не победа, а общение с такими же активными людьми, места, где можно обменяться фишечками в работе и вдохновиться, – рассказала Ольга Алексеева.

        Позицию педагога разделяют многие участники конкурса. Все они пришли обменяться опытом работы, поучиться друг у друга новому и пообщаться на свои, узкие и профессиональные темы.

        Ольга Воробьева из Викуловской школы №1 сразу назвала себя счастливым человеком. О том, что она хочет стать учителем, она заявила еще на выпускном в третьем классе начальной школы. Детская мечта девушки сбылась – она работает в школе уже 9 лет и в восторге от возможности непрерывного самообразования, познания нового и воспитания детей.

        Фото Сергея Куликова

        – В собственному соку хороши лишь томаты и вишня, а человеку для того, чтобы каждый день становиться лучшей версией себя, необходимо постоянно совершенствоваться, обмениваться опытом, – поделилась афоризмом учитель истории Елена Булычева из школы №15 города Тюмени, которая начала свой педагогический стаж в 2006 году.

        Такие яркие кадры сегодня начали борьбу за победу в полуфинале конкурса «Флагманы образования». Уже завтра экспертная комиссия назовет троих победителей этого этапа.

        Конкурс «Флагманы образования» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование» и проводится при поддержке Минпросвещения России на президентской платформе «Россия – страна возможностей».

        • Фото Сергея Куликова
          Фото Сергея Куликова
        •