Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

По маршруту Ишим – Тюмень начал курсировать первый российский электропоезд новой модификации

Из города сказки – в областную столицу

Общество, 12:19, 06 октября 2023, Сергей Кузнецов
Слушать новость
По маршруту Ишим – Тюмень начал курсировать первый российский электропоезд новой модификации. Из города сказки – в областную столицу.

Утром 6 октября на железнодорожный вокзал Тюмени прибыл новый подвижной состав ЭП2ДМ из Ишима, который начал курсировать из города сказки в областную столицу. Первый российский электропоезд новой модификации и прибывших на нем пассажиров встречали волонтеры с красными и белыми шарами, представители региональной власти и Свердловской железной дороги.

– Для Тюменской области это знаменательное событие, потому что это выход на абсолютно новый уровень пассажирских пригородных перевозок, и их развитие диктует само время, – уверен руководитель Главного управления строительства Тюменской области Павел Перевалов. – Пригородные пассажирские железнодорожные перевозки Тюменской области развиваются. По итогам текущего года на этих направлениях будет перевезено более полутора миллионов пассажиров или на 5% больше, чем годом ранее.

Если к пригородным перевозкам добавить перевозки по маршрутам дальнего следования, где в этом году будет перевезено более 1,8 миллиона пассажиров или на 13% больше, чем в 2022 году, то становится понятным, что динамика развития этого направления транспортного обеспечения жителей Тюменской области – очень высокая, отметил Павел Перевалов.

Представитель региональной власти поблагодарил компанию РЖД за то, что ее руководством была проявлена инициатива обновить состав пригородных перевозок. Причем работа над обновлением подвижного состава ведется совместно с правительством Тюменской области, которое ежегодно направляет значительные суммы на то, чтобы билеты оставались доступными для пассажиров.

  • Фото Сергея Куликова
    Фото Сергея Куликова
  • Фото Сергея Куликова
    Фото Сергея Куликова
  • Фото Сергея Куликова
    Фото Сергея Куликова
  • Фото Сергея Куликова
    Фото Сергея Куликова
  • Фото Сергея Куликова
    Фото Сергея Куликова
  • Фото Сергея Куликова
    Фото Сергея Куликова
  • 

    Стоимость билета на поездку из Ишима до Тюмени составляет 513 рублей. Если бы региональное правительство не субсидировало это направление, как и многие другие пригородные перевозки, билет стоил бы порядка 1 200 рублей, что сделало бы данный вид транспорта малодоступным для жителей города. Почти 400 млн рублей из областного бюджета ежегодно направляется на то, чтобы поддерживать на достойном уровне стоимость билетов.

    – Поезд ЭП2ДМ – российского производства, сделанный из российских комплектующих, комфортный и безопасный, – рассказал генеральный директор Пригородной пассажирской компании Свердловск Павел Кутловский. – С точки зрения безопасности в поезде очень много интересных решений, есть и краш-системы, которые помогают обезопасить локомотивную бригаду и пассажиров и в случае форс-мажорной ситуации минимизируют риски. В поезде обеспечена транспортная безопасность – по всему периметру подвижного состава стоят видеокамеры. В каждом вагоне их по 8 штук для безопасности пассажиров.

    При входе в дверные проемы действует система, которая не позволяет закрыться дверям, если в нем стоит пассажир. Для качества и комфортного обслуживания пассажиров в поезде используется много современных решений: и светодиодное освещение, и информационное табло, которое сообщает пассажирам о месте поездки, температуре воздуха и скорости движения. В поезде размещены удобные биотуалеты. Под каждым сидением кресла предусмотрены USB-входы для зарядки телефонов и других гаджетов.

    В электропоезде работает система кондиционирования и обеззараживания воздуха, поэтому в летний период поездки также будут комфортными. Для людей с ограниченными возможностями в головных вагонах поставлены специальные аппарели, которые помогут поднять или спустить маломобильного пассажира в кресле.

    – В поезде просторно и светло, тепло и свободно, ехать было очень комфортно, – поделилась впечатлениями Валентина Бариева из Голышманово. – Сидения в вагонах очень удобные, мягкие. И цена нас всегда устраивает, она осталась прежней. Всем родным и знакомым послала рекламу – написала им по мессенджеру, как ехала в новом поезде. Побольше бы таких электричек, чтобы людям было приятно ездить.

    • Фото Сергея Куликова
      Фото Сергея Куликова
    • Фото Сергея Куликова
      Фото Сергея Куликова
    • Фото Сергея Куликова
      Фото Сергея Куликова
    • Фото Сергея Куликова
      Фото Сергея Куликова
    • 

      Электропоезд в шестивагонном исполнении будет курсировать на ежедневных рейсах №7341 Ишим – Тюмень и №7342 Тюмень – Ишим. Из Ишима поезд отправляется в 05:17, прибывая в Тюмень в 09:32, из Тюмени – в 18:40, прибывая в Ишим в 22:53. Время в пути – 4 часа 13 мин.

      Цифры и факты

      Демиховский машиностроительный завод, который входит в «Трансмашхолдинг», до конца года планирует поставить «РЖД» 13 новых электропоездов, включающих 76 вагонов. Новые поезда ЭП2ДМ пополнят парки пригородных поездов в разных регионах страны.

      Фото Сергея Куликова

      Утром 6 октября на железнодорожный вокзал Тюмени прибыл новый подвижной состав ЭП2ДМ из Ишима, который начал курсировать из города сказки в областную столицу. Первый российский электропоезд новой модификации и прибывших на нем пассажиров встречали волонтеры с красными и белыми шарами, представители региональной власти и Свердловской железной дороги.

      – Для Тюменской области это знаменательное событие, потому что это выход на абсолютно новый уровень пассажирских пригородных перевозок, и их развитие диктует само время, – уверен руководитель Главного управления строительства Тюменской области Павел Перевалов. – Пригородные пассажирские железнодорожные перевозки Тюменской области развиваются. По итогам текущего года на этих направлениях будет перевезено более полутора миллионов пассажиров или на 5% больше, чем годом ранее.

      Если к пригородным перевозкам добавить перевозки по маршрутам дальнего следования, где в этом году будет перевезено более 1,8 миллиона пассажиров или на 13% больше, чем в 2022 году, то становится понятным, что динамика развития этого направления транспортного обеспечения жителей Тюменской области – очень высокая, отметил Павел Перевалов.

      Представитель региональной власти поблагодарил компанию РЖД за то, что ее руководством была проявлена инициатива обновить состав пригородных перевозок. Причем работа над обновлением подвижного состава ведется совместно с правительством Тюменской области, которое ежегодно направляет значительные суммы на то, чтобы билеты оставались доступными для пассажиров.

      • Фото Сергея Куликова
        Фото Сергея Куликова
      • Фото Сергея Куликова
        Фото Сергея Куликова
      • Фото Сергея Куликова
        Фото Сергея Куликова
      • Фото Сергея Куликова
        Фото Сергея Куликова
      • Фото Сергея Куликова
        Фото Сергея Куликова
      • Фото Сергея Куликова
        Фото Сергея Куликова
      • 

        Стоимость билета на поездку из Ишима до Тюмени составляет 513 рублей. Если бы региональное правительство не субсидировало это направление, как и многие другие пригородные перевозки, билет стоил бы порядка 1 200 рублей, что сделало бы данный вид транспорта малодоступным для жителей города. Почти 400 млн рублей из областного бюджета ежегодно направляется на то, чтобы поддерживать на достойном уровне стоимость билетов.

        – Поезд ЭП2ДМ – российского производства, сделанный из российских комплектующих, комфортный и безопасный, – рассказал генеральный директор Пригородной пассажирской компании Свердловск Павел Кутловский. – С точки зрения безопасности в поезде очень много интересных решений, есть и краш-системы, которые помогают обезопасить локомотивную бригаду и пассажиров и в случае форс-мажорной ситуации минимизируют риски. В поезде обеспечена транспортная безопасность – по всему периметру подвижного состава стоят видеокамеры. В каждом вагоне их по 8 штук для безопасности пассажиров.

        При входе в дверные проемы действует система, которая не позволяет закрыться дверям, если в нем стоит пассажир. Для качества и комфортного обслуживания пассажиров в поезде используется много современных решений: и светодиодное освещение, и информационное табло, которое сообщает пассажирам о месте поездки, температуре воздуха и скорости движения. В поезде размещены удобные биотуалеты. Под каждым сидением кресла предусмотрены USB-входы для зарядки телефонов и других гаджетов.

        В электропоезде работает система кондиционирования и обеззараживания воздуха, поэтому в летний период поездки также будут комфортными. Для людей с ограниченными возможностями в головных вагонах поставлены специальные аппарели, которые помогут поднять или спустить маломобильного пассажира в кресле.

        – В поезде просторно и светло, тепло и свободно, ехать было очень комфортно, – поделилась впечатлениями Валентина Бариева из Голышманово. – Сидения в вагонах очень удобные, мягкие. И цена нас всегда устраивает, она осталась прежней. Всем родным и знакомым послала рекламу – написала им по мессенджеру, как ехала в новом поезде. Побольше бы таких электричек, чтобы людям было приятно ездить.

        • Фото Сергея Куликова
          Фото Сергея Куликова
        • Фото Сергея Куликова
          Фото Сергея Куликова
        • Фото Сергея Куликова
          Фото Сергея Куликова
        • Фото Сергея Куликова
          Фото Сергея Куликова
        • 

          Электропоезд в шестивагонном исполнении будет курсировать на ежедневных рейсах №7341 Ишим – Тюмень и №7342 Тюмень – Ишим. Из Ишима поезд отправляется в 05:17, прибывая в Тюмень в 09:32, из Тюмени – в 18:40, прибывая в Ишим в 22:53. Время в пути – 4 часа 13 мин.

          Цифры и факты

          Демиховский машиностроительный завод, который входит в «Трансмашхолдинг», до конца года планирует поставить «РЖД» 13 новых электропоездов, включающих 76 вагонов. Новые поезда ЭП2ДМ пополнят парки пригородных поездов в разных регионах страны.

          В Тюменской области пройдут сплошные проверки водителей на трезвость

          22 ноября

          Урбанист Дохов считает, что тюменский «муравейник» следует снимать в фильмах

          22 ноября