Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

В Тюмени предприниматели обсудили формирование кластера моды и легкой промышленности

Рабочая встреча прошла в рамках форума креативных индустрий «КПД»

Экономика, 14:54, 05 октября 2023, Сергей Кузнецов
Слушать новость
В Тюмени предприниматели обсудили формирование кластера моды и легкой промышленности. Рабочая встреча прошла в рамках форума креативных индустрий «КПД».

В Тюмени в рамках форума «КПД» предприниматели обсудили вопросы формирования кластера креативных индустрий в моде и легкой промышленности. Во встрече приняли участие не только представители моды, легкой промышленности и креативного кластера Тюмени, но и гости из Екатеринбурга, Омска и Новосибирска.

– Сегодня мы собрались на стратегическую сессию и рабочее совещание для того, чтобы наметить планы совместных действий по формированию кластера моды и легкой промышленности, который находится в состоянии складывания в Тюмени, – рассказала программный директор форума креативных индустрий «КПД» Ольга Петрушина.

Модераторами и экспертами в вопросах формирования экономического взаимодействия и выстраивания бизнес-цепочек на встрече выступили директор экосистемной компании в сфере инноваций и стартапов «Спарта» Максим Кучеренко и директор института стратегического лидерства Дмитрий Волохов.

– Креативные индустрии – это прежде всего про бизнес, финансы и прибыль, а не про другие, может быть, не менее важные вещи, – считает Максим Кучеренко. – Мы познакомились и сложили первичные продуктовые цепочки по комплексным направлениям развития в регионе. Мы также обсудили проблемы, которые сейчас не позволяют производить и вывозить на рынок эти продукты. Нашей задачей было пройти путь от «хотим и почти можем» до преодоления регуляторных барьеров в кадрах или финансах.

Фото Сергея Кузнецова

Кластер – это объединение разных компаний, производственных мощностей и образовательных организаций, которые выстраивают длинную цепочку, объяснил эксперт. Каждые 5-7 компаний в этой цепочке отвечают за определенный элемент продуктов. Кто-то производит ткань, кто-то разрабатывает модели одежды, а кто-то – их шьет.

– Участие в объединении позволяет каждому предпринимателю реализовывать себя в нескольких проектах и продуктовых цепочках, – объяснил преимущества совместной работы модератор. – Если цепочка сложится, она будет выгодной для каждого бизнесмена, в ней участвующего, потому что она будет увеличивать оборот компании и снижать затраты. Благодаря таким цепочкам в регионе могут появиться новые продукты, рабочие места и производства.

Тюменский дизайнер и директор модельного агентства Юлия Анодина занимается развитием малого бизнеса в течение пяти лет, но дизайном увлеклась два с половиной года назад. Юлия является участником многих недель моды и победителем нескольких конкурсов дизайна. Коллекции дизайнера размещены на международных платформах.

– Модельный бизнес и дизайн – моя детская мечта, – рассказала Юлия Анодина. – Начиналось у меня все с коллекции гжель, потому что это ДНК и культурный код. А в настоящее время у меня уже абсолютно носибельная коллекция каждодневной одежды, но с культурным кодом. Нас интересует все новое: новые знакомства, платформы и возможности развития.

  • Фото Сергея Кузнецова
    Фото Сергея Кузнецова
  • Фото Сергея Кузнецова
    Фото Сергея Кузнецова
  • Фото Сергея Кузнецова
    Фото Сергея Кузнецова
  • Фото Сергея Кузнецова
    Фото Сергея Кузнецова
  • Фото Сергея Кузнецова
    Фото Сергея Кузнецова
  • 

    Дизайнер пришла на встречу, потому что рассчитывает на развитие направления детской и подростковой одежды, а также на создание стандартов в индустрии моды. Во время обсуждения Юлия поделилась своими знаниями и наблюдениями. Взаимодействие с предпринимателями из Тюмени и городов Сибири поможет развитию легкой промышленности и моды в областной столице, уверена предприниматель.

    В пятницу, 6 октября, участники форума «КПД» проведут пленарное заседание, на котором обсудят креативный код Тюмени и влияние креативных индустрий на развитие региона.

    Фото Сергея Кузнецова

    В Тюмени в рамках форума «КПД» предприниматели обсудили вопросы формирования кластера креативных индустрий в моде и легкой промышленности. Во встрече приняли участие не только представители моды, легкой промышленности и креативного кластера Тюмени, но и гости из Екатеринбурга, Омска и Новосибирска.

    – Сегодня мы собрались на стратегическую сессию и рабочее совещание для того, чтобы наметить планы совместных действий по формированию кластера моды и легкой промышленности, который находится в состоянии складывания в Тюмени, – рассказала программный директор форума креативных индустрий «КПД» Ольга Петрушина.

    Модераторами и экспертами в вопросах формирования экономического взаимодействия и выстраивания бизнес-цепочек на встрече выступили директор экосистемной компании в сфере инноваций и стартапов «Спарта» Максим Кучеренко и директор института стратегического лидерства Дмитрий Волохов.

    – Креативные индустрии – это прежде всего про бизнес, финансы и прибыль, а не про другие, может быть, не менее важные вещи, – считает Максим Кучеренко. – Мы познакомились и сложили первичные продуктовые цепочки по комплексным направлениям развития в регионе. Мы также обсудили проблемы, которые сейчас не позволяют производить и вывозить на рынок эти продукты. Нашей задачей было пройти путь от «хотим и почти можем» до преодоления регуляторных барьеров в кадрах или финансах.

    Фото Сергея Кузнецова

    Кластер – это объединение разных компаний, производственных мощностей и образовательных организаций, которые выстраивают длинную цепочку, объяснил эксперт. Каждые 5-7 компаний в этой цепочке отвечают за определенный элемент продуктов. Кто-то производит ткань, кто-то разрабатывает модели одежды, а кто-то – их шьет.

    – Участие в объединении позволяет каждому предпринимателю реализовывать себя в нескольких проектах и продуктовых цепочках, – объяснил преимущества совместной работы модератор. – Если цепочка сложится, она будет выгодной для каждого бизнесмена, в ней участвующего, потому что она будет увеличивать оборот компании и снижать затраты. Благодаря таким цепочкам в регионе могут появиться новые продукты, рабочие места и производства.

    Тюменский дизайнер и директор модельного агентства Юлия Анодина занимается развитием малого бизнеса в течение пяти лет, но дизайном увлеклась два с половиной года назад. Юлия является участником многих недель моды и победителем нескольких конкурсов дизайна. Коллекции дизайнера размещены на международных платформах.

    – Модельный бизнес и дизайн – моя детская мечта, – рассказала Юлия Анодина. – Начиналось у меня все с коллекции гжель, потому что это ДНК и культурный код. А в настоящее время у меня уже абсолютно носибельная коллекция каждодневной одежды, но с культурным кодом. Нас интересует все новое: новые знакомства, платформы и возможности развития.

    • Фото Сергея Кузнецова
      Фото Сергея Кузнецова
    • Фото Сергея Кузнецова
      Фото Сергея Кузнецова
    • Фото Сергея Кузнецова
      Фото Сергея Кузнецова
    • Фото Сергея Кузнецова
      Фото Сергея Кузнецова
    • Фото Сергея Кузнецова
      Фото Сергея Кузнецова
    • 

      Дизайнер пришла на встречу, потому что рассчитывает на развитие направления детской и подростковой одежды, а также на создание стандартов в индустрии моды. Во время обсуждения Юлия поделилась своими знаниями и наблюдениями. Взаимодействие с предпринимателями из Тюмени и городов Сибири поможет развитию легкой промышленности и моды в областной столице, уверена предприниматель.

      В пятницу, 6 октября, участники форума «КПД» проведут пленарное заседание, на котором обсудят креативный код Тюмени и влияние креативных индустрий на развитие региона.

      В Тюменской области развитие креативных индустрий является одним из приоритетов

      13 марта

      Опыт Тюменской области использован в стандарте развития креативных индустрий

      11 марта