Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

В Тюменской области набирают популярность медицинские чаты

Их цель – повысить доступность

Слушать новость
В Тюменской области набирают популярность медицинские чаты . Их цель – повысить доступность .

В рамках федерального проекта «ЗдравКонтроль» для жителей Тюменской области в мессенджере «Телеграм» созданы специальные медицинские чаты. В них люди оставляют свои вопросы по проблемам и в кратчайшие сроки получают ответы от представителей медицинских организаций.

По словам руководителя проекта, а также члена Общественной палаты РФ Евгения Мартынова, работа таких чатов в регионе – это яркий пример открытости власти, готовности слышать жителей и быстро решать их проблемы.

– Данный цифровой сервис способствует повышению правовой грамотности населения и снижению необоснованных жалоб в адрес медицинских организаций и органов власти. Отрадно отметить, что Тюменская область традиционно находится в «зеленой зоне» по ответам на сообщения граждан в системе медчата проекта «ЗдравКонтроль», – подчеркнул Мартынов.

Запись к врачу, вызов врача на дом, получение льготных лекарств, нарушение этики и деонтологии, отсутствие направлений на консультации и обследования – те вопросы, которые чаще остальных обсуждаются в чатах.

Однако в них нельзя получить консультацию по лечению и назначению лекарственных препаратов, работе скорой медицинской помощи, а также по вопросам постановки диагноза, экстренной госпитализации и наличию лекарственных препаратов в аптеках.

В нашем регионе на сегодняшний день функционирует три медицинских чата. Количество участников более 10 000 человек. Написать обращение можно ежедневно с 08:00 до 20:00, с понедельника по субботу.

Вступить в чат можно по следующим ссылкам:

Фото Екатерины Христозовой

В рамках федерального проекта «ЗдравКонтроль» для жителей Тюменской области в мессенджере «Телеграм» созданы специальные медицинские чаты. В них люди оставляют свои вопросы по проблемам и в кратчайшие сроки получают ответы от представителей медицинских организаций.

По словам руководителя проекта, а также члена Общественной палаты РФ Евгения Мартынова, работа таких чатов в регионе – это яркий пример открытости власти, готовности слышать жителей и быстро решать их проблемы.

– Данный цифровой сервис способствует повышению правовой грамотности населения и снижению необоснованных жалоб в адрес медицинских организаций и органов власти. Отрадно отметить, что Тюменская область традиционно находится в «зеленой зоне» по ответам на сообщения граждан в системе медчата проекта «ЗдравКонтроль», – подчеркнул Мартынов.

Запись к врачу, вызов врача на дом, получение льготных лекарств, нарушение этики и деонтологии, отсутствие направлений на консультации и обследования – те вопросы, которые чаще остальных обсуждаются в чатах.

Однако в них нельзя получить консультацию по лечению и назначению лекарственных препаратов, работе скорой медицинской помощи, а также по вопросам постановки диагноза, экстренной госпитализации и наличию лекарственных препаратов в аптеках.

В нашем регионе на сегодняшний день функционирует три медицинских чата. Количество участников более 10 000 человек. Написать обращение можно ежедневно с 08:00 до 20:00, с понедельника по субботу.

Вступить в чат можно по следующим ссылкам: