Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменский суд наказал популярный маркетплейс за нарушение прав потребителя

Решить ситуацию удалось благодарю Роспотребнадзору

Слушать новость
Тюменский суд наказал популярный маркетплейс за нарушение прав потребителя . Решить ситуацию удалось благодарю Роспотребнадзору.

Управление Роспотребнадзора по Тюменской области восстановил права потребителя через суд. Нарушителем стал популярный маркетплейс Wildberries.

Известно, что тюменец хотел отменить ошибочный заказ в день оформление. Однако интернет-магазин в ответном сообщении пояснил, что отказаться от товара можно только при получении. Мужчина в формате телефонного звонка и электронного письма обратился к агрегатору с просьбой отменить заказ и не удерживать деньги за обратную доставку. Но добиться этого не удалось.

– Через две недели ООО «Вайлдберриз» ответило: «При оформлении заказа в нашем интернет-магазине, Вы согласились со всеми условиями «Правилами пользования торговой площадкой» и «Правилами продаж», отказаться от товаров можно при получении». В результате с покупателя было удержано за обратную доставку почти 15 тысяч рублей, – сообщили в пресс-службе регионального Роспотребнадзора.

Ведомство подало иск в суд за нарушение закона «О защите прав потребителей», согласно которому потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.

Суд встал на сторону покупателя. Тюменцу были возвращены деньги за обратную доставку, а также 3 тысячи рублей в качестве моральной компенсации. На продавца наложен штраф в размере 8 922 рублей.

Фото Евгении Ноговициной

Управление Роспотребнадзора по Тюменской области восстановил права потребителя через суд. Нарушителем стал популярный маркетплейс Wildberries.

Известно, что тюменец хотел отменить ошибочный заказ в день оформление. Однако интернет-магазин в ответном сообщении пояснил, что отказаться от товара можно только при получении. Мужчина в формате телефонного звонка и электронного письма обратился к агрегатору с просьбой отменить заказ и не удерживать деньги за обратную доставку. Но добиться этого не удалось.

– Через две недели ООО «Вайлдберриз» ответило: «При оформлении заказа в нашем интернет-магазине, Вы согласились со всеми условиями «Правилами пользования торговой площадкой» и «Правилами продаж», отказаться от товаров можно при получении». В результате с покупателя было удержано за обратную доставку почти 15 тысяч рублей, – сообщили в пресс-службе регионального Роспотребнадзора.

Ведомство подало иск в суд за нарушение закона «О защите прав потребителей», согласно которому потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.

Суд встал на сторону покупателя. Тюменцу были возвращены деньги за обратную доставку, а также 3 тысячи рублей в качестве моральной компенсации. На продавца наложен штраф в размере 8 922 рублей.