Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Как дома организовать школьное место подростка

Учить уроки должно быть удобно

Общество, 08:02, 26 августа 2023, Татьяна Тихонова
Слушать новость
Как дома организовать школьное место подростка. Учить уроки должно быть удобно .

Вспомните восхитительные чувства новизны, предвкушения и радости, когда садитесь за письменный стол, берете в руки чистенькие тетради, красивые ручки, книги, еще пахнущие типографской краской. Если все под рукой и в порядке, хочется учиться и творить. Чтобы подогреть в детях желание грызть гранит науки, обустройте к 1 сентября рабочее место школьника дома.

Советами, как это сделать, поможет организатор пространства Марина Уразметова. Она рекомендует учитывать, что у детей только формируются навык поддерживать порядок и такие качества, как усидчивость и внимание. Исходя из этого следует подготовить рабочее место так, чтобы ребенок меньше отвлекался.

Начать нужно с расположения стола.

- Хорошо, когда он стоит у окна, но в некоторых планировках делать это нецелесообразно. Поэтому ставим где угодно. Но лучше располагать таким образом, чтобы перед глазами было свободное пространство или окно, а не стена. Дети часто любят делать перестановки. Поэтому при покупке детской мебели отдавайте предпочтение мобильной, то есть такой, которую можно передвинуть при желании, – делится опытом Марина Уразметова.

Освещение должно быть хорошим. Если ребенок правша, то лампу располагайте слева; если левша, то справа.

Рабочая поверхность стола должна быть максимально свободной. Чем меньше предметов перед глазами, тем легче концентрироваться на учебе. Прибрать такой стол после занятий тоже проще и быстрее. Желательная ширина рабочей поверхности – 65 см. В этом случае ребенок легко положит на стол и учебник, и тетрадь, и другие канцелярские принадлежности. Будет удобно.

Хранить учебные материалы лучше всего вертикально, а не стопками. Например, поставить на стол вертикальные органайзеры, разместить учебники на навесной полке над столом или поставить рядом стеллаж. Здорово, если на корешках книг сделаете надписи – тогда ребенку не придется искать нужную книгу в ряду.

Если позволяет ширина стола, то хранить канцелярию лучше на нем. Но можно и в ящике стола. Главное, чтобы ящик выдвигался не в том месте, где сидит школьник, а сбоку, и был в легком доступе. Для канцелярских принадлежностей используйте органайзер с разделителями. Чтобы карандаши, ручки, фломастеры, а также мелочь – скрепки, кнопки, наклейки – были разделены.

Цель – так разложить все школьное оборудование, чтобы ребенок не делал лишних телодвижений и у него все было под рукой.

Организатор пространства отмечает, что обязательно нужно разделить все материалы на домашние и учебные, а также на используемые и запасы. Все новое нужно убрать в шкаф подальше, чтобы не было ситуаций, когда у ребенка сразу несколько ластиков или тетрадей по одному предмету. И помнить, что они есть, чтобы проверить перед тем, как что-то докупить.

Для занятий дома все материалы лучше хранить в переносных контейнерах по категориям (рисование, лепка и пр.). Материалы для ИЗО и труда, которые ребенок носит в школу, – в отдельных папках. Это удобно: взял, положил в портфель и понес.

Важно выделить место для рюкзака. Например, повесить крючок на боковинке стола или стене или ставить на полку в шкафу.

Не забудьте о мусорном ведре, иначе весь стол и даже комната рискуют превратиться в одну большую мусорку.

  • 

    Фото предоставлено Мариной Уразметовой. Автор фото неизвестен

    Вспомните восхитительные чувства новизны, предвкушения и радости, когда садитесь за письменный стол, берете в руки чистенькие тетради, красивые ручки, книги, еще пахнущие типографской краской. Если все под рукой и в порядке, хочется учиться и творить. Чтобы подогреть в детях желание грызть гранит науки, обустройте к 1 сентября рабочее место школьника дома.

    Советами, как это сделать, поможет организатор пространства Марина Уразметова. Она рекомендует учитывать, что у детей только формируются навык поддерживать порядок и такие качества, как усидчивость и внимание. Исходя из этого следует подготовить рабочее место так, чтобы ребенок меньше отвлекался.

    Начать нужно с расположения стола.

    - Хорошо, когда он стоит у окна, но в некоторых планировках делать это нецелесообразно. Поэтому ставим где угодно. Но лучше располагать таким образом, чтобы перед глазами было свободное пространство или окно, а не стена. Дети часто любят делать перестановки. Поэтому при покупке детской мебели отдавайте предпочтение мобильной, то есть такой, которую можно передвинуть при желании, – делится опытом Марина Уразметова.

    Освещение должно быть хорошим. Если ребенок правша, то лампу располагайте слева; если левша, то справа.

    Рабочая поверхность стола должна быть максимально свободной. Чем меньше предметов перед глазами, тем легче концентрироваться на учебе. Прибрать такой стол после занятий тоже проще и быстрее. Желательная ширина рабочей поверхности – 65 см. В этом случае ребенок легко положит на стол и учебник, и тетрадь, и другие канцелярские принадлежности. Будет удобно.

    Хранить учебные материалы лучше всего вертикально, а не стопками. Например, поставить на стол вертикальные органайзеры, разместить учебники на навесной полке над столом или поставить рядом стеллаж. Здорово, если на корешках книг сделаете надписи – тогда ребенку не придется искать нужную книгу в ряду.

    Если позволяет ширина стола, то хранить канцелярию лучше на нем. Но можно и в ящике стола. Главное, чтобы ящик выдвигался не в том месте, где сидит школьник, а сбоку, и был в легком доступе. Для канцелярских принадлежностей используйте органайзер с разделителями. Чтобы карандаши, ручки, фломастеры, а также мелочь – скрепки, кнопки, наклейки – были разделены.

    Цель – так разложить все школьное оборудование, чтобы ребенок не делал лишних телодвижений и у него все было под рукой.

    Организатор пространства отмечает, что обязательно нужно разделить все материалы на домашние и учебные, а также на используемые и запасы. Все новое нужно убрать в шкаф подальше, чтобы не было ситуаций, когда у ребенка сразу несколько ластиков или тетрадей по одному предмету. И помнить, что они есть, чтобы проверить перед тем, как что-то докупить.

    Для занятий дома все материалы лучше хранить в переносных контейнерах по категориям (рисование, лепка и пр.). Материалы для ИЗО и труда, которые ребенок носит в школу, – в отдельных папках. Это удобно: взял, положил в портфель и понес.

    Важно выделить место для рюкзака. Например, повесить крючок на боковинке стола или стене или ставить на полку в шкафу.

    Не забудьте о мусорном ведре, иначе весь стол и даже комната рискуют превратиться в одну большую мусорку.

    • 

      Тюменскую молодежь привлекают к профессии врача

      22 ноября

      Тюменские интеллектуалы завоевали «Хрустальную сову»

      17 ноября