Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Эксперт РАНХиГС прокомментировала развитие железнодорожной инфраструктуры в Тюменской области

На пригородных маршрутах в регионе будут ходить экологичные поезда

Экономика, 09:54, 23 августа 2023, Андрей Брусникин
Слушать новость
Эксперт РАНХиГС прокомментировала развитие железнодорожной инфраструктуры в Тюменской области. На пригородных маршрутах в регионе будут ходить экологичные поезда.

Эксперт РАНХиГС, кандидат экономических наук, доцент Татьяна Подольская прокомментировала развитие железнодорожной инфраструктуры в Тюменской области.

Напомним, глава региона Александр Моор вместе с начальником Свердловской железной дороги Иваном Колесниковым осмотрели новый состав и недавно введенный в эксплуатацию реконструированный цех текущего ремонта грузовых тепловозов в эксплуатационном локомотивном депо «Войновка».

Запуск нового электропоезда на пригородных маршрутах Тюменской области не только обеспечивает удобство и комфорт населения, но и способствует решению экологической проблемы в регионе, – отметила Татьяна Подольская на онлайн-площадке «Экспертного клуба России».

По ее словам, электрофицированные поездки снижают выбросы парниковых газов в среднем на 40-45%

Во всем мире транспорт развивается с учетом запросов на комфорт, экологичность и безопасность. Расширение использования электропоездов в пригородном сообщении соответствует всем этим запросам. Пользование комфортным общественным электротранспортом как альтернативой личного автотранспорта позволяет снизить выбросы парниковых газов, 70% которых составляют выбросы от транспортных средств, – сказала Татьяна Подольская.

Новый электропоезд ЭП2ДМ будет курсировать на пригородных маршрутах Тюменской области. В комфортабельном поезде – 6 вагонов на 586 мест для пассажиров. Есть USB-розетки с функцией быстрой зарядки, доступ к Wi-Fi, велопарковки, места для маломобильных пассажиров, а также система кондиционирования с обеззараживанием воздуха. В кабине машиниста – улучшенный обзор. Электропоезд сделан в России с применением самых современных технологий.

В планах региона на 2024 год – открытие электромашинного цеха, предназначенного для ремонта тяговых электродвигателей, генераторов, вспомогательных машин и другого оборудования. Завершение всех работ намечено на 2025 год.

admtyumen.ru

Эксперт РАНХиГС, кандидат экономических наук, доцент Татьяна Подольская прокомментировала развитие железнодорожной инфраструктуры в Тюменской области.

Напомним, глава региона Александр Моор вместе с начальником Свердловской железной дороги Иваном Колесниковым осмотрели новый состав и недавно введенный в эксплуатацию реконструированный цех текущего ремонта грузовых тепловозов в эксплуатационном локомотивном депо «Войновка».

Запуск нового электропоезда на пригородных маршрутах Тюменской области не только обеспечивает удобство и комфорт населения, но и способствует решению экологической проблемы в регионе, – отметила Татьяна Подольская на онлайн-площадке «Экспертного клуба России».

По ее словам, электрофицированные поездки снижают выбросы парниковых газов в среднем на 40-45%

Во всем мире транспорт развивается с учетом запросов на комфорт, экологичность и безопасность. Расширение использования электропоездов в пригородном сообщении соответствует всем этим запросам. Пользование комфортным общественным электротранспортом как альтернативой личного автотранспорта позволяет снизить выбросы парниковых газов, 70% которых составляют выбросы от транспортных средств, – сказала Татьяна Подольская.

Новый электропоезд ЭП2ДМ будет курсировать на пригородных маршрутах Тюменской области. В комфортабельном поезде – 6 вагонов на 586 мест для пассажиров. Есть USB-розетки с функцией быстрой зарядки, доступ к Wi-Fi, велопарковки, места для маломобильных пассажиров, а также система кондиционирования с обеззараживанием воздуха. В кабине машиниста – улучшенный обзор. Электропоезд сделан в России с применением самых современных технологий.

В планах региона на 2024 год – открытие электромашинного цеха, предназначенного для ремонта тяговых электродвигателей, генераторов, вспомогательных машин и другого оборудования. Завершение всех работ намечено на 2025 год.