Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Жители Тюмени в канун профессионального праздника рассказали о работе на железной дороге

Они трудятся в этой сфере уже более 25 лет

Общество, 19:21, 04 августа 2023, Сергей Кузнецов
Слушать новость
Жители Тюмени в канун профессионального праздника рассказали о работе на железной дороге. Они трудятся в этой сфере уже более 25 лет.

Губернатор Тюменской области Александр Моор поздравил работников железнодорожного транспорта с профессиональным праздником.

– Сегодня железнодорожная инфраструктура развивается вместе с регионом. В прошлом году на тюменском вокзале открылся новый надземный переход, 22 поезда составляют маршрутную сеть пригородного железнодорожного транспорта. Между крупными городами курсируют брендированные вагоны. Тюмень и Тобольск стали частью маршрута федерального туристического поезда «В Сибирь» и национально-туристического проекта «Императорский маршрут», – обратился к присутствующим в ДК «Железнодорожник» глава региона.

Накануне профессионального праздника тюменским железнодорожникам и ветеранам вручили награды и благодарности.

Среди награжденных были и двое наших героев. Начальник базы топлива станции Тюмень Тюменского региона Свердловской железной дороги, ветеран труда Юлия Ситникова получила благодарственное письмо Тюменской областной Думы, а водитель автомобиля Тюменской дистанции гражданских сооружений Андрей Костко – благодарность главы города Тюмени.

Движение и стабильность

Юлия Владиславовна работает на железной дороге 25-й год. Ветеран трудится в Тюменском отделе Свердловской дирекции снабжения и обеспечения энергоресурсами Тюменского узла. Поставляемым топливом заправляют тепловозы и самоходную путевую технику. В обеспечении беспрерывного движения железнодорожной техники есть и ее заслуга.

Фото Михаила Калянова

Это был сознательный выбор, на всю жизнь, начиная с обучения в техникуме железнодорожного транспорта, затем институт и работа, – объяснила Юлия Ситникова. – Я – профессиональный железнодорожник, и это был мой выбор с детства. Начинала работать, когда все документы были на бумажном носителе, а сейчас кругом компьютеры, модернизация и внедрение новых технологий. Идем вместе в одном строю со своей страной.

Трудовую деятельность женщина начинала с производственной практики в техникуме – именно тогда Юлия Ситникова впервые работала на станции приемосдатчиком. После окончания института начала работать бригадиром и продолжает трудиться в этой должности и сегодня. Теперь женщина всегда вспоминает лозунг, который увидела, когда в первый раз пришла в учебное заведения: «Жизнь моя – железная дорога».

Меня переполняют эмоции и чувство радости – я очень счастлива и горда тем, что работаю на железной дороге! – поделилась впечатлениями Юлия Владиславовна. – У нас прекрасный коллектив, мы всегда помогаем друг другу. Он работает как единый сплоченный организм благодаря нашим руководителям и работникам предприятия. «Жизнь моя – железная дорога» – теперь это мой лозунг на всю жизнь. Вечное стремление вперед.

Фото Михаила Калянова

Андрей Костко 30 лет работает водителем самосвала и возит материалы для строительства и ремонта железнодорожной инфраструктуры. С 1993 года ветеран трудится на одном предприятии Свердловской железной дороги и очень горд своей работой.

Всю сознательную жизнь проработал водителем, и очень рад, что моя работа связана с железной дорогой, – признался Андрей Александрович. – Железная дорога – это всегда движение и стабильность, это большая структура. Четвертый год работаю на новом самосвале. Железные дороги будут всегда. Если бы у меня была возможность вернуться назад, я бы снова выбрал эту работу.

Цифры и факты

Ежегодно со станций Тюменского региона Свердловской железной дороги в разные уголки страны отправляется огромный поток пассажиров. Только в 2022 году их количество составило более двух миллионов восьмисот тысяч человек. В топ-3 направлений вошли Екатеринбург, Омск, Казань.

За прошедший год погрузка в Тюменском регионе СвЖД превысила 11 миллионов тонн. Нефть, нефтепродукты, зерно, строительные и другие грузы по железной дороге отправляют по назначению во все уголки страны и на экспорт.

Результаты работы

В 2021 году железнодорожники завершили один из важнейших проектов по развитию направления Тобольск – Сургут – Коротчаево – построили вторые пути и разъезды. В 2022 году сдали в эксплуатацию современный надземный переход на железнодорожном вокзале Тюмени.

Благодаря инвестиционной программе РЖД сотрудники региона СвЖД регулярно обновляют подвижной состав: только за последние полтора года в Тюменский регион поступило более полусотни локомотивов.

На направлении Войновка – Тобольск – Сургут – Коротчаево открываются перспективы увеличения объемов перевозки грузов, поэтому создается современная ремонтная база. В ходе технического перевооружения эксплуатационного локомотивного депо Войновка железнодорожники обновили цех текущего ремонта грузовых тепловозов.

Фото Михаила Калянова

Губернатор Тюменской области Александр Моор поздравил работников железнодорожного транспорта с профессиональным праздником.

– Сегодня железнодорожная инфраструктура развивается вместе с регионом. В прошлом году на тюменском вокзале открылся новый надземный переход, 22 поезда составляют маршрутную сеть пригородного железнодорожного транспорта. Между крупными городами курсируют брендированные вагоны. Тюмень и Тобольск стали частью маршрута федерального туристического поезда «В Сибирь» и национально-туристического проекта «Императорский маршрут», – обратился к присутствующим в ДК «Железнодорожник» глава региона.

Накануне профессионального праздника тюменским железнодорожникам и ветеранам вручили награды и благодарности.

Среди награжденных были и двое наших героев. Начальник базы топлива станции Тюмень Тюменского региона Свердловской железной дороги, ветеран труда Юлия Ситникова получила благодарственное письмо Тюменской областной Думы, а водитель автомобиля Тюменской дистанции гражданских сооружений Андрей Костко – благодарность главы города Тюмени.

Движение и стабильность

Юлия Владиславовна работает на железной дороге 25-й год. Ветеран трудится в Тюменском отделе Свердловской дирекции снабжения и обеспечения энергоресурсами Тюменского узла. Поставляемым топливом заправляют тепловозы и самоходную путевую технику. В обеспечении беспрерывного движения железнодорожной техники есть и ее заслуга.

Фото Михаила Калянова

Это был сознательный выбор, на всю жизнь, начиная с обучения в техникуме железнодорожного транспорта, затем институт и работа, – объяснила Юлия Ситникова. – Я – профессиональный железнодорожник, и это был мой выбор с детства. Начинала работать, когда все документы были на бумажном носителе, а сейчас кругом компьютеры, модернизация и внедрение новых технологий. Идем вместе в одном строю со своей страной.

Трудовую деятельность женщина начинала с производственной практики в техникуме – именно тогда Юлия Ситникова впервые работала на станции приемосдатчиком. После окончания института начала работать бригадиром и продолжает трудиться в этой должности и сегодня. Теперь женщина всегда вспоминает лозунг, который увидела, когда в первый раз пришла в учебное заведения: «Жизнь моя – железная дорога».

Меня переполняют эмоции и чувство радости – я очень счастлива и горда тем, что работаю на железной дороге! – поделилась впечатлениями Юлия Владиславовна. – У нас прекрасный коллектив, мы всегда помогаем друг другу. Он работает как единый сплоченный организм благодаря нашим руководителям и работникам предприятия. «Жизнь моя – железная дорога» – теперь это мой лозунг на всю жизнь. Вечное стремление вперед.

Фото Михаила Калянова

Андрей Костко 30 лет работает водителем самосвала и возит материалы для строительства и ремонта железнодорожной инфраструктуры. С 1993 года ветеран трудится на одном предприятии Свердловской железной дороги и очень горд своей работой.

Всю сознательную жизнь проработал водителем, и очень рад, что моя работа связана с железной дорогой, – признался Андрей Александрович. – Железная дорога – это всегда движение и стабильность, это большая структура. Четвертый год работаю на новом самосвале. Железные дороги будут всегда. Если бы у меня была возможность вернуться назад, я бы снова выбрал эту работу.

Цифры и факты

Ежегодно со станций Тюменского региона Свердловской железной дороги в разные уголки страны отправляется огромный поток пассажиров. Только в 2022 году их количество составило более двух миллионов восьмисот тысяч человек. В топ-3 направлений вошли Екатеринбург, Омск, Казань.

За прошедший год погрузка в Тюменском регионе СвЖД превысила 11 миллионов тонн. Нефть, нефтепродукты, зерно, строительные и другие грузы по железной дороге отправляют по назначению во все уголки страны и на экспорт.

Результаты работы

В 2021 году железнодорожники завершили один из важнейших проектов по развитию направления Тобольск – Сургут – Коротчаево – построили вторые пути и разъезды. В 2022 году сдали в эксплуатацию современный надземный переход на железнодорожном вокзале Тюмени.

Благодаря инвестиционной программе РЖД сотрудники региона СвЖД регулярно обновляют подвижной состав: только за последние полтора года в Тюменский регион поступило более полусотни локомотивов.

На направлении Войновка – Тобольск – Сургут – Коротчаево открываются перспективы увеличения объемов перевозки грузов, поэтому создается современная ремонтная база. В ходе технического перевооружения эксплуатационного локомотивного депо Войновка железнодорожники обновили цех текущего ремонта грузовых тепловозов.