Центр телефонного обслуживания 10 лет помогает тюменцам решать важные вопросы
Свой профессиональный праздник 13 июля отмечают операторы колл-центров
Центр телефонного обслуживания Тюменской области помогает гражданам в решении их вопросов по самым разным темам. Сегодня, 13 июля, операторы колл-центров отмечают свой профессиональный праздник.
ЦТО начинал свою деятельность как небольшой контакт-центр, и за десятилетие вырос до большой структуры с 30 направлениями и штатом в 65 операторов.
За первые шесть месяцев 2023 года операторам ЦТО поступило более 750 тысяч звонков. В среднем каждый специалист находится в разговоре на линии не менее семи часов, приводит данные информационный центр правительства Тюменской области.
– В самых острых вопросах, которые касаются пандемии, вакцинации, мобилизации, операторы Центра стали основным источником информации для тысяч людей в эти непростые периоды, когда достоверная информация, профессионализм и понимание так нужны нашим гражданам, – говорит директор департамента информатизации Тюменской области Станислав Логинов.
Основа коллектива Центра телефонного обслуживания – молодые специалисты в возрасте от 25 до 35 лет. Самому старшему сотруднику 57 лет, а самому молодому – 19.