Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

В Тюмени подвели итоги работы областной ГИБДД за полугодие

В регионе борются с аварийностью на дорогах

Слушать новость
В Тюмени подвели итоги работы областной ГИБДД за полугодие. В регионе борются с аварийностью на дорогах.

Начальник УГИБДД УМВД России по Тюменской области Андрей Миллер подвел итоги работы службы за первое полугодие 2023 года. Руководитель ведомства сфокусировал внимание на увеличении аварийности, нетрезвом вождении и детском травматизме.

Полгода – достаточный отрезок времени, чтобы проанализировать данные, получить объективную информацию о проблемах и среагировать на них.

– За полгода в Тюменской области произошло 1300 дорожно-транспортных происшествий. Травмы получили 1600 человек, 81 человек погиб. Это больше, чем в предыдущие годы, – отметил Андрей Миллер.

По данным областной ГИБДД, 60 процентов ДТП случились на федеральных трассах. Их протяженность в регионе составляет 1130 километров. Особенно часто аварии регистрировались на дороге Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск – это участок трассы в 560 километров.

Основная причина увеличения аварийности – в значительном росте транспортного потока: стало больше и грузового, и легкового транзитного транспорта. На машины пересели и те, кто раньше пользовался авиасообщением, ведь многие направления отменены.

– С февраля по апрель мы объехали каждый километр федеральных дорог. Изучали причины аварийности. Там, где возможно, реагировали на ситуацию немедленно: ставили дорожные знаки, обновляли разметку, перераспределяли потоки, имитировали присутствие патрульного автомобиля, – отметил начальник УГИБДД УМВД России по Тюменской области.

ГИБДД активно реагировала на ситуацию, и анализ показал проблематику со всех сторон: к примеру, в разрезе суток, месяца, определенного дорожного участка. Появились первые результаты. ДТП с тяжелыми последствиями стали снижаться, тем не менее в летний период их все равно стало больше. Если в мае – 9, то в июне уже 17.

Еще одна приоритетная проблема в регионе – нетрезвое вождение. И здесь ситуация с каждым годом улучшается. Дает плоды пропагандистская деятельность ГИБДД: в обществе растет нетерпимость к пьяному вождению. Кроме того, ужесточаются контрольно-надзорные меры, водители осознают неотвратимость наказания.

Нередко сотрудники ГИБДД проводят сплошные проверки, выявляющие нетрезвых водителей во всех муниципалитетах региона. Помимо административной, нарушители несут уголовную ответственность, если попадаются в нетрезвом виде повторно. Еще одна действенная мера – конфискация транспортного средства в доход государства.

Тем не менее проблема окончательно не изжита: в регионе выявляется около 500 нетрезвых водителей в месяц, 17-18 – за сутки.

В своем докладе об итогах полугодия Андрей Миллер отметил и детский травматизм на дорогах. За это время случилось 235 ДТП с участием детей, 265 несовершеннолетних получили травмы, один ребенок погиб.

Травматичности добавили СИМы – средства индивидуальной мобильности: электросамокаты, велосипеды.

По словам начальника областной ГИБДД, дети, которые пользуются этими видами транспорта, плохо владеют информацией о правилах езды на них. Поэтому сотрудники автоинспекции активно работают в информационном поле: встречаются со школьниками в образовательных учреждениях, летом – в загородных лагерях, рассказывают о правилах эксплуатации мобильных транспортных средств и в целом о ПДД.

– В летний период нужно внимательнее подходить к вопросам безопасности детей на дорогах. Если случается беда, родители зачастую винят в этом школу, дорожников, сотрудников ГИБДД, но не себя. Но главный пример и учитель ребенка – родитель. Идете по улице – спрашивайте, как поступить в той или иной ситуации, учите безопасному поведению на дорогах. Все идет из семьи, – добавляет Андрей Миллер.

Он считает, что если вывести культуру использования тех же СИМов на качественно новый уровень, то можно будет не отменять их, а грамотно использовать удобство этих транспортных средств.

Фото Екатерины Христозовой

Начальник УГИБДД УМВД России по Тюменской области Андрей Миллер подвел итоги работы службы за первое полугодие 2023 года. Руководитель ведомства сфокусировал внимание на увеличении аварийности, нетрезвом вождении и детском травматизме.

Полгода – достаточный отрезок времени, чтобы проанализировать данные, получить объективную информацию о проблемах и среагировать на них.

– За полгода в Тюменской области произошло 1300 дорожно-транспортных происшествий. Травмы получили 1600 человек, 81 человек погиб. Это больше, чем в предыдущие годы, – отметил Андрей Миллер.

По данным областной ГИБДД, 60 процентов ДТП случились на федеральных трассах. Их протяженность в регионе составляет 1130 километров. Особенно часто аварии регистрировались на дороге Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск – это участок трассы в 560 километров.

Основная причина увеличения аварийности – в значительном росте транспортного потока: стало больше и грузового, и легкового транзитного транспорта. На машины пересели и те, кто раньше пользовался авиасообщением, ведь многие направления отменены.

– С февраля по апрель мы объехали каждый километр федеральных дорог. Изучали причины аварийности. Там, где возможно, реагировали на ситуацию немедленно: ставили дорожные знаки, обновляли разметку, перераспределяли потоки, имитировали присутствие патрульного автомобиля, – отметил начальник УГИБДД УМВД России по Тюменской области.

ГИБДД активно реагировала на ситуацию, и анализ показал проблематику со всех сторон: к примеру, в разрезе суток, месяца, определенного дорожного участка. Появились первые результаты. ДТП с тяжелыми последствиями стали снижаться, тем не менее в летний период их все равно стало больше. Если в мае – 9, то в июне уже 17.

Еще одна приоритетная проблема в регионе – нетрезвое вождение. И здесь ситуация с каждым годом улучшается. Дает плоды пропагандистская деятельность ГИБДД: в обществе растет нетерпимость к пьяному вождению. Кроме того, ужесточаются контрольно-надзорные меры, водители осознают неотвратимость наказания.

Нередко сотрудники ГИБДД проводят сплошные проверки, выявляющие нетрезвых водителей во всех муниципалитетах региона. Помимо административной, нарушители несут уголовную ответственность, если попадаются в нетрезвом виде повторно. Еще одна действенная мера – конфискация транспортного средства в доход государства.

Тем не менее проблема окончательно не изжита: в регионе выявляется около 500 нетрезвых водителей в месяц, 17-18 – за сутки.

В своем докладе об итогах полугодия Андрей Миллер отметил и детский травматизм на дорогах. За это время случилось 235 ДТП с участием детей, 265 несовершеннолетних получили травмы, один ребенок погиб.

Травматичности добавили СИМы – средства индивидуальной мобильности: электросамокаты, велосипеды.

По словам начальника областной ГИБДД, дети, которые пользуются этими видами транспорта, плохо владеют информацией о правилах езды на них. Поэтому сотрудники автоинспекции активно работают в информационном поле: встречаются со школьниками в образовательных учреждениях, летом – в загородных лагерях, рассказывают о правилах эксплуатации мобильных транспортных средств и в целом о ПДД.

– В летний период нужно внимательнее подходить к вопросам безопасности детей на дорогах. Если случается беда, родители зачастую винят в этом школу, дорожников, сотрудников ГИБДД, но не себя. Но главный пример и учитель ребенка – родитель. Идете по улице – спрашивайте, как поступить в той или иной ситуации, учите безопасному поведению на дорогах. Все идет из семьи, – добавляет Андрей Миллер.

Он считает, что если вывести культуру использования тех же СИМов на качественно новый уровень, то можно будет не отменять их, а грамотно использовать удобство этих транспортных средств.

В Тюмени девушка получила тяжелую травму, попав под колеса автомобиля

03 мая

В Тюмени на улице Луначарского автомобиль сбил 22-летнего мотоциклиста

02 мая