Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменский аквапарк продолжает искать директора по маркетингу на зарплату в 350 тысяч рублей

Работодатель не может найти сотрудника на эту должность более месяца

Слушать новость
Тюменский аквапарк продолжает искать директора по маркетингу на зарплату в 350 тысяч рублей. Работодатель не может найти сотрудника на эту должность более месяца.

Тюменский аквапарк «ЛетоЛето» приглашает на работу директора по маркетингу с опытом работы более 6 лет. Работодатель предлагает заработную плату в размере от 200 до 350 тысяч рублей. Объявление о поиске сотрудника опубликовано на популярном сайте по поиску работы Head Hunter.

Требования к кандидатам достаточно высокие. Необходимо иметь высшее образование в сфере маркетинга или рекламы и успешный опыт руководства отделом в этой сфере. Также кандидату нужно знать методологию маркетинговых исследований, принципы оперативного и стратегического планирования, методы организации рекламного дела. И это не весь список.

Кроме того, в подчинении директора по маркетингу будет находиться 13 человек по различным направлениям. А в его обязанности будет входить различные задачи, связанные с рекламой и PR-деятельностью, такие как формирование и реализация стратегии маркетинга и рекламы в разрезе основных показателей или определение и контроль реализации концепции имиджевой рекламы, маркетинговых и рекламных активностей компании.

Добавим, что поиск сотрудника на эту должность ведется уже более месяца.

Фото Евгении Ноговициной

Тюменский аквапарк «ЛетоЛето» приглашает на работу директора по маркетингу с опытом работы более 6 лет. Работодатель предлагает заработную плату в размере от 200 до 350 тысяч рублей. Объявление о поиске сотрудника опубликовано на популярном сайте по поиску работы Head Hunter.

Требования к кандидатам достаточно высокие. Необходимо иметь высшее образование в сфере маркетинга или рекламы и успешный опыт руководства отделом в этой сфере. Также кандидату нужно знать методологию маркетинговых исследований, принципы оперативного и стратегического планирования, методы организации рекламного дела. И это не весь список.

Кроме того, в подчинении директора по маркетингу будет находиться 13 человек по различным направлениям. А в его обязанности будет входить различные задачи, связанные с рекламой и PR-деятельностью, такие как формирование и реализация стратегии маркетинга и рекламы в разрезе основных показателей или определение и контроль реализации концепции имиджевой рекламы, маркетинговых и рекламных активностей компании.

Добавим, что поиск сотрудника на эту должность ведется уже более месяца.