Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

В Тюменской области действует горячая линия по вопросам военной службы по контракту

В областном call-центре работают волонтеры штаба «МыВместе»

Общество, 12:32, 15 июня 2023, Нина Ланик
Слушать новость
В Тюменской области действует горячая линия по вопросам военной службы по контракту. В областном call-центре работают волонтеры штаба «МыВместе».

Жители Тюменской области могут получить консультацию по вопросам прохождения военной службы по контракту очно в пункте призыва и по телефону единой горячей линии 117. Для повышения доступности и оперативности информирования граждан о возможностях прохождения военной службы было создано отдельное направление волонтерской деятельности в штабе взаимопомощи «МыВместе». Добровольцы консультируют желающих поступить на службу, рассказывают о требованиях, предоставляют сведения о требуемых документах и информируют о действующих льготах.

Консультационный штаб расположен в региональном Центре телефонного обслуживания на базе Тюменского технопарка. На сегодняшний день в нем работают 14 волонтеров. Все добровольцы предварительно прошли обучение у сотрудников пункта отбора, узнали основные принципы работы оператора от специалистов областного call-центра. За две недели волонтеры приняли более восьми тысяч звонков. В среднем в день операторы консультируют порядка сотни тюменцев.

– Звонки поступают на единый номер горячей линии 122, после чего робот перераспределяет вызов в зависимости от вопроса. Волонтеры рассказывают, какие есть ограничения для службы, о сроках заключения контракта, куда потенциальному военнослужащему нужно обратиться и с какими документами. Эта работа даже не потребовала особой переориентации волонтеров, так как мы уже прошли пандемию, когда наши добровольцы также помогали операторам call-центра, – рассказала корреспонденту издания «Тюменская область сегодня» координатор регионального штаба «МыВместе» Анастасия Баканова.

Фото Сергея Мжельского

Потребность в формировании нового консультативного корпуса возникла в связи с увеличением потока желающих начать службу по контракту. Активная информационная волна, региональные выплаты и расширение перечня категорий граждан, которые могут быть рассмотрены в качестве кандидата, - все это способствовало росту интереса тюменцев к военной службе по контракту. По словам начальника пункта отбора города Тюмени Алексея Колчина, положительное заключение получают порядка 400 тюменцев в месяц. Ранее такой цифры удавалось достичь только по итогам целого года. Это привело к повышенной загруженности областного комиссариата. Осуществляя консультации, волонтеры проводят первичный фильтр потенциальных военнослужащих.

Call-центр работает в будние дни с 9:00 до 18:00. Короткий номер для связи с оператором непосредственно по вопросам военной службы по контракту – 117.

  • Фото Сергея Мжельского
    Фото Сергея Мжельского
  • Фото Сергея Мжельского
    Фото Сергея Мжельского
  • Фото Сергея Мжельского
    Фото Сергея Мжельского
  • 

    Фото Сергея Мжельского

    Жители Тюменской области могут получить консультацию по вопросам прохождения военной службы по контракту очно в пункте призыва и по телефону единой горячей линии 117. Для повышения доступности и оперативности информирования граждан о возможностях прохождения военной службы было создано отдельное направление волонтерской деятельности в штабе взаимопомощи «МыВместе». Добровольцы консультируют желающих поступить на службу, рассказывают о требованиях, предоставляют сведения о требуемых документах и информируют о действующих льготах.

    Консультационный штаб расположен в региональном Центре телефонного обслуживания на базе Тюменского технопарка. На сегодняшний день в нем работают 14 волонтеров. Все добровольцы предварительно прошли обучение у сотрудников пункта отбора, узнали основные принципы работы оператора от специалистов областного call-центра. За две недели волонтеры приняли более восьми тысяч звонков. В среднем в день операторы консультируют порядка сотни тюменцев.

    – Звонки поступают на единый номер горячей линии 122, после чего робот перераспределяет вызов в зависимости от вопроса. Волонтеры рассказывают, какие есть ограничения для службы, о сроках заключения контракта, куда потенциальному военнослужащему нужно обратиться и с какими документами. Эта работа даже не потребовала особой переориентации волонтеров, так как мы уже прошли пандемию, когда наши добровольцы также помогали операторам call-центра, – рассказала корреспонденту издания «Тюменская область сегодня» координатор регионального штаба «МыВместе» Анастасия Баканова.

    Фото Сергея Мжельского

    Потребность в формировании нового консультативного корпуса возникла в связи с увеличением потока желающих начать службу по контракту. Активная информационная волна, региональные выплаты и расширение перечня категорий граждан, которые могут быть рассмотрены в качестве кандидата, - все это способствовало росту интереса тюменцев к военной службе по контракту. По словам начальника пункта отбора города Тюмени Алексея Колчина, положительное заключение получают порядка 400 тюменцев в месяц. Ранее такой цифры удавалось достичь только по итогам целого года. Это привело к повышенной загруженности областного комиссариата. Осуществляя консультации, волонтеры проводят первичный фильтр потенциальных военнослужащих.

    Call-центр работает в будние дни с 9:00 до 18:00. Короткий номер для связи с оператором непосредственно по вопросам военной службы по контракту – 117.

    • Фото Сергея Мжельского
      Фото Сергея Мжельского
    • Фото Сергея Мжельского
      Фото Сергея Мжельского
    • Фото Сергея Мжельского
      Фото Сергея Мжельского
    • 

      В Тобольске установили мемориальные доски погибшим героям СВО

      06 мая

      Бойцы СВО получили оборудование от Тюменской области

      30 апреля