Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Специалисты тюменского «Родника» используют в работе игровую педагогику

Шумовые инструменты — один из способов корректировки внимания

Слушать новость
Специалисты тюменского «Родника» используют в работе игровую педагогику . Шумовые инструменты — один из способов корректировки внимания.

В тюменском областном реабилитационном центре «Родник» продолжает работать пилотный проект по комплексной реабилитации и абилитации детей- инвалидов.

На занятиях специалисты по социальной реабилитации Марта Несук и Галина Огорелкова используют с подопечными методы игровой педагогики.

- Шумовые инструменты — один из способов корректировки внимания, развития мелкой моторики, слухового восприятия и двигательной реакции. Чтобы поиграть, не нужно специальных знаний. Надо только потрясти, постучать, встряхнуть. А где-то маракасы должны помолчать… Так развивается выдержка и умение слушать музыку. Это влияет на волевую сферу ребенка, формирует ритмический и тембровый слух, - считают специалисты.

У воспитанников «Родника» часто восприятие ритма нарушено. Но благодаря подходу педагогов дети не замечают, что получают навыки во время игры.

Фото Екатерины Христозовой

В тюменском областном реабилитационном центре «Родник» продолжает работать пилотный проект по комплексной реабилитации и абилитации детей- инвалидов.

На занятиях специалисты по социальной реабилитации Марта Несук и Галина Огорелкова используют с подопечными методы игровой педагогики.

- Шумовые инструменты — один из способов корректировки внимания, развития мелкой моторики, слухового восприятия и двигательной реакции. Чтобы поиграть, не нужно специальных знаний. Надо только потрясти, постучать, встряхнуть. А где-то маракасы должны помолчать… Так развивается выдержка и умение слушать музыку. Это влияет на волевую сферу ребенка, формирует ритмический и тембровый слух, - считают специалисты.

У воспитанников «Родника» часто восприятие ритма нарушено. Но благодаря подходу педагогов дети не замечают, что получают навыки во время игры.