Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменские педагоги познакомились с системой быстрой адаптации молодых специалистов

Менторы обсудили особенности наставничества взрослых

Слушать новость
Тюменские педагоги познакомились с системой быстрой адаптации молодых специалистов. Менторы обсудили особенности наставничества взрослых.

Педагоги тюменских учреждений дополнительного образования приняли участие в проектном интенсиве «Индивидуальная программа наставничества в паре «педагог – педагог». Принципы и формы эффективного наставничества». Представители организаций узнали о тонкостях системы быстрой адаптации молодых специалистов и особенностях наставничества взрослых людей. Образовательное мероприятие состоялось на площадке Дворца творчества и спорта «Пионер».

Интенсив прошел в очно-заочном формате. Для участников провели лекции как офлайн, лично, так и с помощью ВКС. Онлайн к встрече присоединилась исполнительный директор регионального отделения Всероссийского общественного движения наставников детей и молодежи «Наставники России в Ярославской области» Марина Камкина. Она рассказала о психологии возрастных кризисов наставников и наставляемых.

В качестве спикеров интенсива также выступили эксперт по экосистемам наставничества для детей и педагогов, кандидат педагогических наук, федеральный эксперт Межрегиональной тьюторской организации Мария Чередилина, методист Увинского дома детского творчества Удмуртской Республики Ольга Жернакова, автор проекта «Арт-терапия» на английском языке Юлия Сандаевская и психолог Юлия Спорышева.

По словам Марии Чередилиной, Тюменская область входит в топ-регионов по развитию наставничества, здесь большое внимание уделяется самой системе, а обучение ремеслу ментора находится на высоком уровне, демонстрирующем эффективные результаты.

О впечатлениях от встречи со спикерами и интенсиве рассказала педагог регионального центра допризывной подготовки и патриотического воспитания «Аванпост» Алина Головина.

– Недавно в нашей практике случилась ситуация, похожая на те, которые мы разбирали сегодня. Самостоятельно мы решали ее долго, было нелегко. Однако сегодня коллеги за короткое время предложили множество вариантов, которые мы взяли на вооружение, – поделилась Алина Головина и отметила, что интенсив помог ей дополнить профессиональные знания.

Фото: ДТТ Пионер / vk.com

Педагоги тюменских учреждений дополнительного образования приняли участие в проектном интенсиве «Индивидуальная программа наставничества в паре «педагог – педагог». Принципы и формы эффективного наставничества». Представители организаций узнали о тонкостях системы быстрой адаптации молодых специалистов и особенностях наставничества взрослых людей. Образовательное мероприятие состоялось на площадке Дворца творчества и спорта «Пионер».

Интенсив прошел в очно-заочном формате. Для участников провели лекции как офлайн, лично, так и с помощью ВКС. Онлайн к встрече присоединилась исполнительный директор регионального отделения Всероссийского общественного движения наставников детей и молодежи «Наставники России в Ярославской области» Марина Камкина. Она рассказала о психологии возрастных кризисов наставников и наставляемых.

В качестве спикеров интенсива также выступили эксперт по экосистемам наставничества для детей и педагогов, кандидат педагогических наук, федеральный эксперт Межрегиональной тьюторской организации Мария Чередилина, методист Увинского дома детского творчества Удмуртской Республики Ольга Жернакова, автор проекта «Арт-терапия» на английском языке Юлия Сандаевская и психолог Юлия Спорышева.

По словам Марии Чередилиной, Тюменская область входит в топ-регионов по развитию наставничества, здесь большое внимание уделяется самой системе, а обучение ремеслу ментора находится на высоком уровне, демонстрирующем эффективные результаты.

О впечатлениях от встречи со спикерами и интенсиве рассказала педагог регионального центра допризывной подготовки и патриотического воспитания «Аванпост» Алина Головина.

– Недавно в нашей практике случилась ситуация, похожая на те, которые мы разбирали сегодня. Самостоятельно мы решали ее долго, было нелегко. Однако сегодня коллеги за короткое время предложили множество вариантов, которые мы взяли на вооружение, – поделилась Алина Головина и отметила, что интенсив помог ей дополнить профессиональные знания.

Тюменцев приглашают на марафон «Знание. Первые»

03 ноября

Новую школу Тюмени украсили муралом, посвященным Минину и Пожарскому

02 ноября