Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Аквапарк Тюмени ищет директора по маркетингу на зарплату в 350 тысяч рублей

К кандидату предъявляется немало требований

Слушать новость
Аквапарк Тюмени ищет директора по маркетингу на зарплату в 350 тысяч рублей. К кандидату предъявляется немало требований.

Тюменский аквапарк «ЛетоЛето» приглашает на работу директора по маркетингу. Успешному кандидату предлагают «стабильную высокую заработную плату 200-350 тысяч рублей», а также официальное трудоустройство и бессрочный трудовой договор, говорится в объявлении на одном из сайтов по поиску работы.

В обязанности руководителя входит формирование и реализация стратегии маркетинга и рекламы в разрезе основных показателей, создание продуктовой линейки и ценообразование, разработка программ лояльности и фирменного стиля предприятия, имиджевой рекламы, а также взаимодействие со СМИ, контроль репутации аквапарка и т.д.

В подчинении директора, судя по объявлению, будет 13 сотрудников различных направлений.

Среди требований к кандидату указаны: высшее образование (маркетинг/ экономика/ реклама/ PR/ менеджмент), знание маркетинговых методик и продуктовых матриц, принципов оперативного и стратегического планирования, методов организации рекламного дела. Важно быть экспертом в ценообразовании и формировании продукта, имиджевой рекламе и маркетинге, а также иметь успешный опыт руководства отделом маркетинга, опыт реализации маркетинговых стратегий на реальных кейсах.

Фото Евгении Ноговициной

Тюменский аквапарк «ЛетоЛето» приглашает на работу директора по маркетингу. Успешному кандидату предлагают «стабильную высокую заработную плату 200-350 тысяч рублей», а также официальное трудоустройство и бессрочный трудовой договор, говорится в объявлении на одном из сайтов по поиску работы.

В обязанности руководителя входит формирование и реализация стратегии маркетинга и рекламы в разрезе основных показателей, создание продуктовой линейки и ценообразование, разработка программ лояльности и фирменного стиля предприятия, имиджевой рекламы, а также взаимодействие со СМИ, контроль репутации аквапарка и т.д.

В подчинении директора, судя по объявлению, будет 13 сотрудников различных направлений.

Среди требований к кандидату указаны: высшее образование (маркетинг/ экономика/ реклама/ PR/ менеджмент), знание маркетинговых методик и продуктовых матриц, принципов оперативного и стратегического планирования, методов организации рекламного дела. Важно быть экспертом в ценообразовании и формировании продукта, имиджевой рекламе и маркетинге, а также иметь успешный опыт руководства отделом маркетинга, опыт реализации маркетинговых стратегий на реальных кейсах.