В нескольких медучреждениях Тюмени выросло качество связи
Новое оборудование позволило сделать пребывание там более комфортным
Пациенты и сотрудники тюменского перинатального центра, а также областной инфекционной клинической больницы и станции скорой медицинской помощи ощутили улучшение качества связи.
Благодаря обновлению сети посетители лечебниц на всех этажах зданий смогут на высокой скорости пользоваться мессенджерами для связи с родственниками, банковскими приложениями, онлайн-магазинами, не отказываясь от привычного образа жизни. В больничных палатах и рекреационных зонах можно с комфортом смотреть фильмы, удаленно работать, через интернет оперативно получать информацию об услугах в сфере здравоохранения или оставить отзыв.
– Мы продолжаем улучшать цифровую инфраструктуру социальных учреждений в Тюмени. Проведенные работы позволили не только разогнать мобильный интернет, но и создать фундамент для внедрения IT-решений. Электронные системы учета, единые информационные базы и другие digital-сервисы все чаще используются в сфере здравоохранения для ускорения процессов и повышения эффективности работы. К примеру, решение МТС по бесконтактному измерению температуры, интегрированное в системы контроля допуска, позволит выявить людей с симптомами заболеваний и поможет предотвратить распространение инфекции. Умное видеонаблюдение обеспечит безопасность пациентов и врачей на территории больницы. Теперь внедрить эти и другие разработки для цифровизации медицины станет еще проще, – рассказала директор МТС в Тюменской области Анастасия Михайлова.
Главный врач перинатального центра Ирина Кукарская отметила, что ежегодно медучреждение посещают несколько тысяч пациентов не только города Тюмени, но и районов области, УФО и других регионов России.
– Все пациенты нуждаются не только в профессиональной медицинской помощи, но и в условиях комфортного пребывания в стенах учреждения, включающих современную мобильную качественную связь, чтобы чувствовать себя как дома. Уверена, теперь пребывание в учреждении станет для них еще комфортнее, а медицинский персонал сможет эффективнее использовать современные сервисы для выполнения операционных задач, – прокомментировала Ирина Кукарская.