Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Алексей Гоцык рассказал об основах хорошего сервиса

И любви к своему делу

Слушать новость
Алексей Гоцык рассказал об основах хорошего сервиса. И любви к своему делу.

Если бизнес построен с любовью и красотой, то не влюбить в себя клиентов он не сможет. В этом уверен генеральный директор гостиничного комплекса «Восток» Алексей Гоцык.

На круглом столе на тему «Клиентский сервис: как повысить качество обслуживания клиентов», который состоялся накануне, он объяснил, в чем заключается хороший сервис.

– Не экономить на красоте, на сервисе: красивые цветы, посуда, обслуживание. Все эти нюансы формируют основы хорошего сервиса, именно на это обращает внимание наш клиент. И главное, не нужно экономить на вложениях. Хороший сервис должен соответствовать цене, которую за него заплатит гость. Мы должны предвосхищать интерес клиента и показывать, за что именно он отдает свои деньги, – пояснил Алексей Гоцык.

Он также подчеркнул, что важна не только внешняя красота, но и отношение к своему делу. Участники мероприятия активно поддержали эту точку зрения.

В частности, операционный директор компаний «Сибирь-Сибирь» и Bake-Up Елизавета Кременнова сообщила, что любовь к сервису должна подчеркиваться высоким профессионализмом. Без должной подготовки и отношения к своему делу ожидаемого результата не получится.

Круглый стол, посвященный Международному дню клиента, который отмечается с 2010 года, состоялся накануне в гостиничном комплексе «Восток», сообщает издание «Вслух.ру».

Фото Сергея Куликова

Если бизнес построен с любовью и красотой, то не влюбить в себя клиентов он не сможет. В этом уверен генеральный директор гостиничного комплекса «Восток» Алексей Гоцык.

На круглом столе на тему «Клиентский сервис: как повысить качество обслуживания клиентов», который состоялся накануне, он объяснил, в чем заключается хороший сервис.

– Не экономить на красоте, на сервисе: красивые цветы, посуда, обслуживание. Все эти нюансы формируют основы хорошего сервиса, именно на это обращает внимание наш клиент. И главное, не нужно экономить на вложениях. Хороший сервис должен соответствовать цене, которую за него заплатит гость. Мы должны предвосхищать интерес клиента и показывать, за что именно он отдает свои деньги, – пояснил Алексей Гоцык.

Он также подчеркнул, что важна не только внешняя красота, но и отношение к своему делу. Участники мероприятия активно поддержали эту точку зрения.

В частности, операционный директор компаний «Сибирь-Сибирь» и Bake-Up Елизавета Кременнова сообщила, что любовь к сервису должна подчеркиваться высоким профессионализмом. Без должной подготовки и отношения к своему делу ожидаемого результата не получится.

Круглый стол, посвященный Международному дню клиента, который отмечается с 2010 года, состоялся накануне в гостиничном комплексе «Восток», сообщает издание «Вслух.ру».

Жители Тюменской области стали чаще питаться в кафе и ресторанах

21 апреля

Жители Тюменской области за 2023 год потратили в кафе, барах, ресторанах почти 39 млрд рублей

02 марта