Александр Соболев рассказал, как достичь максимального взаимопонимания с клиентом
Он напомнил базовые правила в работе с клиентами
Представители ведущих ресторанных, туристических и гостиничных компаний встретились в гостинице «Восток» в прошедшее воскресенье. На круглом столе, приуроченном к Международному дню клиента, они обсудили вопросы клиентоориентирования. Генеральный директор бизнес-экосистемы Sobolev Alliance Александр Соболев рассказал о важности профессионализма в организации бизнеса на собственном примере, сообщает «Вслух.ру».
— В бизнесе важно заниматься именно тем, что ты знаешь и умеешь. Необходимо опираться на свой стержень, свои ценности и особенности. Мы подбираем бизнес-портфель исходя именно из этого. Например, если клиенту в сфере кейтеринга (организация выездных обедов) нужны накрахмаленные воротники и изящно перекинутое через руку полотенце, то это не к нам. Зато если нужно приехать на какой-нибудь форум, пусть даже очень крупный, приготовить на всех вкусную шурпу, пожарить мясо, порадовать качественной и аппетитной едой, то здесь лучше нас вряд ли кто сможет сработать, — подчеркнул Александр.
Также он напомнил базовые правила в работе с клиентами: гости всегда правы. Если не соответствовать ожиданиям клиента, то велик риск потерять его. Поэтому важно правильно доносить до клиента свои сильные стороны. Только при таком раскладе контакт будет полный, и обе стороны останутся довольны.