Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменские рестораны должны работать в одной связке

Чтобы быть максимально интересным сектором для туристов

Слушать новость
Тюменские рестораны должны работать в одной связке. Чтобы быть максимально интересным сектором для туристов.

Нередко из-за различных запросов рестораны стараются угодить всем и превращаются в мультикухню: в одном месте и пицца, и паста, и суши-роллы, и русская, и другие кухни. Директор ГАУ ТО «Агентство туризма и продвижения Тюменской области» Дмитрий Пухов уверен, что так делать не нужно. Важно уметь предугадать потребности гостей ресторана и работать именно на свой сегмент, считает он.

Сегодня в гостиничном комплексе «Восток» за круглым столом на тему «Клиентский сервис: как повысить качество обслуживания клиентов?» участники обсудили, на что больше всего обращают внимание гости региона.

Дмитрий Пухов отметил, что львиная доля гостей тюменских ресторанов – туристы из Ямала и Югры. И они к еде особо не привередливы. А гости из Свердловской области, в частности, предпочитают более концептуальную кухню, отметил он.

По рассуждениям Пухова, не нужно пытаться угодить всем, гораздо важнее предугадать, какие запросы будут у конкретных гостей и предложить им, что они хотят. Также необходимо не игнорировать запросы клиента, а находить решения для всех. Условно говоря, если клиент в ресторане сибирской кухни хочет суши, то ему должны не суши готовить, а рекомендовать рестораны, которые смогут предложить нужное блюдо.

— Для достижения этих целей необходимо, чтобы тюменские рестораны работали одним большим коллективом. Не конкурировали друг с другом, а работали в одной связке. Только таким образом мы сможем стать максимально привлекательным регионом для туристов в том числе и в ресторанной сфере, – цитирует директора компании «Добро», в которую входят такие рестораны, как «Делюсь добром», Nori, Umi, Ирину Щепелину издание «Вслух.ру».

Фото Сергея Куликова

Нередко из-за различных запросов рестораны стараются угодить всем и превращаются в мультикухню: в одном месте и пицца, и паста, и суши-роллы, и русская, и другие кухни. Директор ГАУ ТО «Агентство туризма и продвижения Тюменской области» Дмитрий Пухов уверен, что так делать не нужно. Важно уметь предугадать потребности гостей ресторана и работать именно на свой сегмент, считает он.

Сегодня в гостиничном комплексе «Восток» за круглым столом на тему «Клиентский сервис: как повысить качество обслуживания клиентов?» участники обсудили, на что больше всего обращают внимание гости региона.

Дмитрий Пухов отметил, что львиная доля гостей тюменских ресторанов – туристы из Ямала и Югры. И они к еде особо не привередливы. А гости из Свердловской области, в частности, предпочитают более концептуальную кухню, отметил он.

По рассуждениям Пухова, не нужно пытаться угодить всем, гораздо важнее предугадать, какие запросы будут у конкретных гостей и предложить им, что они хотят. Также необходимо не игнорировать запросы клиента, а находить решения для всех. Условно говоря, если клиент в ресторане сибирской кухни хочет суши, то ему должны не суши готовить, а рекомендовать рестораны, которые смогут предложить нужное блюдо.

— Для достижения этих целей необходимо, чтобы тюменские рестораны работали одним большим коллективом. Не конкурировали друг с другом, а работали в одной связке. Только таким образом мы сможем стать максимально привлекательным регионом для туристов в том числе и в ресторанной сфере, – цитирует директора компании «Добро», в которую входят такие рестораны, как «Делюсь добром», Nori, Umi, Ирину Щепелину издание «Вслух.ру».

Жители Тюменской области за 2023 год потратили в кафе, барах, ресторанах почти 39 млрд рублей

02 марта

За девять месяцев 2023 года жители Тюменской области потратили в заведениях общепита более 28 миллиардов рублей

03 декабря