Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

В Тюменской области изменился номер единого контакт-центра взаимодействия с гражданами

Операторы ежедневно предоставляют консультации по вопросам соцподдержки

Общество, 11:57, 23 февраля 2023, Нина Ланик
Слушать новость
В Тюменской области изменился номер единого контакт-центра взаимодействия с гражданами. Операторы ежедневно предоставляют консультации по вопросам соцподдержки .

В Тюменской области с 23 февраля изменился телефонный номер «Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами». Теперь тюменцы могут получить консультацию по вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, по телефону 8 800 1 00000 1. Об этом сообщает информационный центр правительства Тюменской области.

Напомним, что консультанты комментируют вопросы по процедуре получения сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформлению инвалидности, путевки в санаторий и многое другое. Сегодня контакт-центр – это единая информационная система ряда ведомств, включая Минтруда, Роструд, региональные органы соцзащиты населения и учреждения медико-социальной экспертизы.

На большинство вопросов может ответить виртуальный ассистент. В случае детального консультирования помощник переводит звонок на сотрудника. Дальнейшее оказание информационной помощи осуществляется после идентификации человека с использованием его персональных данных.

Фото Екатерины Христозовой

В Тюменской области с 23 февраля изменился телефонный номер «Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами». Теперь тюменцы могут получить консультацию по вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, по телефону 8 800 1 00000 1. Об этом сообщает информационный центр правительства Тюменской области.

Напомним, что консультанты комментируют вопросы по процедуре получения сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформлению инвалидности, путевки в санаторий и многое другое. Сегодня контакт-центр – это единая информационная система ряда ведомств, включая Минтруда, Роструд, региональные органы соцзащиты населения и учреждения медико-социальной экспертизы.

На большинство вопросов может ответить виртуальный ассистент. В случае детального консультирования помощник переводит звонок на сотрудника. Дальнейшее оказание информационной помощи осуществляется после идентификации человека с использованием его персональных данных.

В Тюмени с 8 апреля стартуют курсы Школы программирования

29 марта

В Тюмени 29 марта ожидается резкое похолодание и снегопад

29 марта