Тюменцам объяснили условия проверки перехода на железнодорожном вокзале, из-за которого кружится голова
ОАО «РЖД» готово выступить с инициативой проведения проверки указных фактов
Тюменцы, которые почувствовали недомогание в крытом пешеходном переходе на железнодорожном вокзале, должны официально обратиться ОАО «РЖД». После этого возможно проведение проверок с привлечением экспертов. Так прокомментировали изданию «Тюменская область сегодня» в пресс-службе СвЖД ситуацию с возникающими головокружениями у людей, которые пользуются конкорсом.
Пока же официальных обращений с жалобами граждан на плохое самочувствие во время пребывания в крытом пешеходном переходе не поступало.
– Если такие обращения будут иметь место, ОАО «РЖД» готово выступить с инициативой проведения проверки указанных фактов с привлечением проектно-изыскательского института Уралжелдорпроект и других экспертных структур – для выявления возможных причин, влияющих на ухудшение самочувствия пассажиров, – уточнили в пресс-службе СвЖД.
Ранее жители Тюмени в соцсети пожаловались на конструкцию теплого пешеходного перехода на железнодорожном вокзале, из-за которой люди чувствуют недомогание. Горожане винят в этом форму рам, объясняя это тем, что из-за угла их наклона происходит неадекватное восприятие пространства, в связи с чем возникает головокружение.
– Приехали в гости мама с сестрой, и, поднимаясь по этому переходу, им обеим стало плохо. У мамы было предобморочное состояние. Кое-как добрались до прямой площадки. Я так понимаю, это происходит из-за неправильного угла рам окон. Их сделали наклонными вместо вертикально стоящих. Куда обращаться, как добиваться изменения конструкции? Хоть просто замажьте белой краской изнутри, чтобы у людей не возникало этой оптической иллюзии при виде горизонта, – обратилась к подписчикам группы «ЧС Тюмень» соцсети «ВКонтакте» Лидия Волкова.
В компании помимо прочего отметили, что крытый надземный переход на железнодорожном вокзале Тюмень соответствует техническим стандартам и обеспечивает безопасный и комфортный проход граждан, в том числе маломобильных, к поездам. При строительстве были использованы современные материалы, энергосберегающее и светодиодное оборудование. Проект прошел согласование Главгосэкспертизы.
– Конкорс имеет собственный входной павильон. Спуски и подъемы с моста помимо лестничных сходов оборудованы лифтами. Это помогает создать безбарьерную среду для граждан с ограниченными возможностями здоровья, пожилых людей, пассажиров с детскими колясками и тяжелым багажом, – отметили в компании.