Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменцы направили более восьми тысяч жалоб на банки и страховщиков за 2022 год

Количество обращений выросло на 45% по сравнению с предыдущим годом

Экономика, 14:26, 22 февраля 2023, Нина Ланик
Слушать новость
Тюменцы направили более восьми тысяч жалоб на банки и страховщиков за 2022 год. Количество обращений выросло на 45% по сравнению с предыдущим годом.

Жители Тюменской области, ХМАО и ЯНАО направили более восьми тысяч жалоб на финансовые организации за прошедший год. По данным Центробанка России, это на 45% больше, чем годом ранее. Абсолютными антилидерами года стали банки, микрофинансовые организации и страховые компании.

В отношении банков тюменцы обращались по вопросам предоставления кредитных каникул, реструктуризации ссуд, снятия и перевода иностранной валюты. Пик обращений пришелся на период с марта по апрель 2022 года.

Около четверти обращений жители регионов направили в отношении микрофинансовых организаций. Основным поводом послужил возврат задолженности, а также взимание комиссии и навязывание дополнительных услуг со стороны организации.

Специалисты отмечают рост жалоб горожан в отношении страховых компаний, из которых более 70% случаев приходится на полисы ОСАГО. Тюменцы обращались за помощью в связи с неверным применением коэффициента бонус-малус, нарушением сроков выплат и низким размером страхового возмещения.

Фото Сергея Куликова

Жители Тюменской области, ХМАО и ЯНАО направили более восьми тысяч жалоб на финансовые организации за прошедший год. По данным Центробанка России, это на 45% больше, чем годом ранее. Абсолютными антилидерами года стали банки, микрофинансовые организации и страховые компании.

В отношении банков тюменцы обращались по вопросам предоставления кредитных каникул, реструктуризации ссуд, снятия и перевода иностранной валюты. Пик обращений пришелся на период с марта по апрель 2022 года.

Около четверти обращений жители регионов направили в отношении микрофинансовых организаций. Основным поводом послужил возврат задолженности, а также взимание комиссии и навязывание дополнительных услуг со стороны организации.

Специалисты отмечают рост жалоб горожан в отношении страховых компаний, из которых более 70% случаев приходится на полисы ОСАГО. Тюменцы обращались за помощью в связи с неверным применением коэффициента бонус-малус, нарушением сроков выплат и низким размером страхового возмещения.

Тюменская область и «Сбербанк» разрабатывают новые меры поддержки малого бизнеса

08 июля

Тюменские, югорские и ямальские предприятия стали брать больше кредитов

11 июня