Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Агрегаторы такси в Тюмени опровергают информацию о массовом уходе водителей

Машины не стоят на месте, работают на них круглосуточно, в две смены

Слушать новость
Агрегаторы такси в Тюмени опровергают информацию о массовом уходе водителей. Машины не стоят на месте, работают на них круглосуточно, в две смены.

Сразу несколько тюменских СМИ опубликовали информацию о том, что таксисты сервиса «Яндекс.Go» массово увольняются. Как пояснили в компании-агрегаторе, никакого снижения числа водителей не наблюдается.

– Сервис работает в обычном режиме, снижения числа водителей мы не наблюдаем. В последнее время тарифы сервиса в Тюмени не менялись. На итоговую цену поездки влияет не только тариф, но и другие факторы, например, объем спроса на поездки, количество свободных машин на линии, расстояние и длительность поездки, – пояснили корреспонденту издания «Тюменская область сегодня» в пресс-службе «Яндекс Go».

Добавим, что таксующие люди обычно являются партнерами сервисов-агрегаторов, то есть выбирают свой объем работы, получая оплату за выполненные заявки.

– Я езжу на личном автомобиле уже долгий период и работаю партнером «Яндекс». Да, после новогодних праздников ценник ощутимо упал. Чтобы заработать то, что было раньше, нужно больше времени быть на линии и изрядно потрудиться. Пробки не уменьшились, а вот число заказов стало меньше, исчезли некоторые бонусы от агрегатора, но о массовых увольнениях, отказов от заказов я сказать не могу, не слышала, – рассказала изданию тюменский водитель такси Юлия.

Она отметила, что один из местных автопарков, где водители работают на арендованных авто, не пустует. Машины не стоят на месте, работают на них круглосуточно, в две смены.

Напомним, что с 1 сентября 2023 года в России вступит в силу новый закон «О такси». В нем будут регламентированы требования к водителю, внешнему и внутреннему виду транспортного средства и деятельности служб заказа.

Фото Екатерины Христозовой Фото Екатерины Христозовой

Сразу несколько тюменских СМИ опубликовали информацию о том, что таксисты сервиса «Яндекс.Go» массово увольняются. Как пояснили в компании-агрегаторе, никакого снижения числа водителей не наблюдается.

– Сервис работает в обычном режиме, снижения числа водителей мы не наблюдаем. В последнее время тарифы сервиса в Тюмени не менялись. На итоговую цену поездки влияет не только тариф, но и другие факторы, например, объем спроса на поездки, количество свободных машин на линии, расстояние и длительность поездки, – пояснили корреспонденту издания «Тюменская область сегодня» в пресс-службе «Яндекс Go».

Добавим, что таксующие люди обычно являются партнерами сервисов-агрегаторов, то есть выбирают свой объем работы, получая оплату за выполненные заявки.

– Я езжу на личном автомобиле уже долгий период и работаю партнером «Яндекс». Да, после новогодних праздников ценник ощутимо упал. Чтобы заработать то, что было раньше, нужно больше времени быть на линии и изрядно потрудиться. Пробки не уменьшились, а вот число заказов стало меньше, исчезли некоторые бонусы от агрегатора, но о массовых увольнениях, отказов от заказов я сказать не могу, не слышала, – рассказала изданию тюменский водитель такси Юлия.

Она отметила, что один из местных автопарков, где водители работают на арендованных авто, не пустует. Машины не стоят на месте, работают на них круглосуточно, в две смены.

Напомним, что с 1 сентября 2023 года в России вступит в силу новый закон «О такси». В нем будут регламентированы требования к водителю, внешнему и внутреннему виду транспортного средства и деятельности служб заказа.



Автовокзал запустил новый рейс из Тюмени в Екатеринбург

03 мая

В Тюмени изменится схема движения четырех автобусов

03 мая