Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

В Тюмени местным производителям могут запретить сокращать количество товара в упаковке

Покупатели чувствуют себя обманутыми

Экономика, 10:01, 26 января 2023, Нина Баринова
Слушать новость
В Тюмени местным производителям могут запретить сокращать количество товара в упаковке. Покупатели чувствуют себя обманутыми.

В Тюменской области местным производителям хотят запретить сокращать товар в упаковке, чтобы не вводить в заблуждение покупателей. На хитрость предприниматели пошли, столкнувшись с ростом инфляции. Сам прием позаимствовали у американцев, уменьшая количества товара без изменения самой упаковки. В результате покупатель приобретает меньшее количество товара по той же цене и, как правило, не обращает внимания на инфляцию.

К примеру, теперь в привычной килограммовой упаковке гречки – всего 900 грамм, а в литровой упаковке молока – 925 мл. Как рассказала заведующая кафедрой маркетинга университета «Синергия» Евгения Жукова, такая ситуация вызывает недовольство покупателей, поскольку заставляет чувствовать себя обманутыми, поэтому производителей могут в этом ограничить.

– Негатив российских потребителей настолько высокий, что уже возникают разговоры о законодательном закреплении стандартов по количеству товаров в упаковке различных категорий товаров. Но пока не установлены такие стандарты, в магазине нужно больше считать и обращать внимание на вес товаров, сравнивая их цены, – цитирует эксперта РБК Тюмень.

Надо сказать, что некоторые крупные магазины указывают на ценнике и стоимость за килограмм или литр, чтобы дать возможность  покупателям сравнивать цены.

Фото Сергея Куликова Фото Сергея Куликова

В Тюменской области местным производителям хотят запретить сокращать товар в упаковке, чтобы не вводить в заблуждение покупателей. На хитрость предприниматели пошли, столкнувшись с ростом инфляции. Сам прием позаимствовали у американцев, уменьшая количества товара без изменения самой упаковки. В результате покупатель приобретает меньшее количество товара по той же цене и, как правило, не обращает внимания на инфляцию.

К примеру, теперь в привычной килограммовой упаковке гречки – всего 900 грамм, а в литровой упаковке молока – 925 мл. Как рассказала заведующая кафедрой маркетинга университета «Синергия» Евгения Жукова, такая ситуация вызывает недовольство покупателей, поскольку заставляет чувствовать себя обманутыми, поэтому производителей могут в этом ограничить.

– Негатив российских потребителей настолько высокий, что уже возникают разговоры о законодательном закреплении стандартов по количеству товаров в упаковке различных категорий товаров. Но пока не установлены такие стандарты, в магазине нужно больше считать и обращать внимание на вес товаров, сравнивая их цены, – цитирует эксперта РБК Тюмень.

Надо сказать, что некоторые крупные магазины указывают на ценнике и стоимость за килограмм или литр, чтобы дать возможность  покупателям сравнивать цены.