Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Как понять, что на машине скручен пробег?

Необходимо обратить внимание на следы монтажа приборной панели

Слушать новость
Как понять, что на машине скручен пробег?. Необходимо обратить внимание на следы монтажа приборной панели.

Перед покупкой автомобиля очень важно проверить транспорт по всем характеристикам и убедиться в том, что пробег не скручен. О том, как определить скрученный пробег, рассказал руководитель экспертного центра «Автокриминалист» Максим Шелков в диалоге с RT.

Чтобы выявить, реальны ли показания на одометре, рассчитывается среднестатистический пробег, который зависит от условий эксплуатации и города, в котором находится машина. В Москве средний пробег составляет 20—25 тыс. км в год. Можно умножить его на возраст автомобиля и получить его примерный пробег, – заявил эксперт.

По мнению специалиста, владельцы обычно скручивают пробег во время снятия приборной панели. Именно поэтому необходимо обратить внимание на следы монтажа. И уточнить, какое именно ТО проводилось на каждом интервале пробега.

–​ Надо посмотреть износ приводных натяжителей, ремня генератора, тормозных дисков и колодок. Следующий этап — осмотр салона, уровень замутненности фар, количество сколов на бампере. Впрочем, здесь важно понимать, что условия эксплуатации могут быть разные, – пояснил Шелков.

Фото Евгении Ноговициной Фото Евгении Ноговициной

Перед покупкой автомобиля очень важно проверить транспорт по всем характеристикам и убедиться в том, что пробег не скручен. О том, как определить скрученный пробег, рассказал руководитель экспертного центра «Автокриминалист» Максим Шелков в диалоге с RT.

Чтобы выявить, реальны ли показания на одометре, рассчитывается среднестатистический пробег, который зависит от условий эксплуатации и города, в котором находится машина. В Москве средний пробег составляет 20—25 тыс. км в год. Можно умножить его на возраст автомобиля и получить его примерный пробег, – заявил эксперт.

По мнению специалиста, владельцы обычно скручивают пробег во время снятия приборной панели. Именно поэтому необходимо обратить внимание на следы монтажа. И уточнить, какое именно ТО проводилось на каждом интервале пробега.

–​ Надо посмотреть износ приводных натяжителей, ремня генератора, тормозных дисков и колодок. Следующий этап — осмотр салона, уровень замутненности фар, количество сколов на бампере. Впрочем, здесь важно понимать, что условия эксплуатации могут быть разные, – пояснил Шелков.