Что делать, если ценник товара не соответствует его цене на кассе
По закону вам должны продать продукт или вещь по стоимости на ценнике
Часто бывает так, что на ценнике в магазине стоимость продукта или вещи одна, а на кассе – совершенно другая. Что делать в таком случае, рассказали сотрудники тюменского Роспотребнадзора.
Такие случаи регламентирует Федеральный закон «О защите прав потребителей». И согласно ему продавец обязан продать вам товар стоимости, указанной в ценнике. Во-первых, магазин обязан донести до покупателя достоверную информацию о продукте или вещи (это касается и стоимости), а во-вторых, ценник – это публичная оферта, то есть задокументированное предложение.
В данном случае нужно обратиться к администратору магазина и сообщить о нарушении закона. Вам должны продать товар по цене с ценника.
Если же вам отказали – напишите претензию. В этом заявлении нужно подробно описать, что случилось. Укажите время, место, наименование товара, стоимость по ценнику и в чеке. Нужно также сделать и фото ценника. В претензии необходимо указать свои контактные данные для обратной связи.
Если же и это не помогло – обращайтесь в региональное отделение Роспотребнадзора. На сайте можно заполнить специальную форму и приложить ответ торговой точки на претензию, фото и чек.
Напоминаем, что выплатить разницу между ценой из чека и с ценника вам обязаны, даже если вы уже приобрели товар.