Тюменская служба судебных приставов запустила систему телефонного бота
Обратившимся предоставляется информация из Банка данных исполнительных производств
Голосовой бот по имени Полина помогает тюменским судебным приставам отвечать на вопросы граждан. Автоматическая обработка вызова заработала 16 января. Технологии искусственного интеллекта распознают речь абонента и синтезируют речевой ответ бота, также определят тематику запроса и различные сценарии обработки вызова.
При общении с позвонившим голосовая помощница запросит фамилию, имя и отчество, дату рождения и регион регистрации, что позволит идентифицировать обратившегося. На основании полученных сведений система сформирует запрос и в аудиоформате предоставит абоненту общедоступную информацию, которая содержится в Банке данных исполнительных производств.
– Полина пришла на помощь группе телефонного обслуживания, которая обрабатывает в день до 150 звонков граждан. Автоматическая обработка звонков доступна на номере 8-800-303-00-00, – прокомментировали корреспонденту издания «Тюменская область сегодня» в УФССП России по Тюменской области.
В ведомстве добавили, что расширенная информация предоставляется после подтверждения личности гражданина с предоставлением дополнительных персональных данных в виде ИНН или СНИЛС.