Тюменская служба судебных приставов запустила систему телефонного бота
Обратившимся предоставляется информация из Банка данных исполнительных производств
![Фото Екатерины Христозовой Фото Екатерины Христозовой](/i/ncr1058/292/225292/tn_225292_1c132e581180a975.jpg)
Голосовой бот по имени Полина помогает тюменским судебным приставам отвечать на вопросы граждан. Автоматическая обработка вызова заработала 16 января. Технологии искусственного интеллекта распознают речь абонента и синтезируют речевой ответ бота, также определят тематику запроса и различные сценарии обработки вызова.
При общении с позвонившим голосовая помощница запросит фамилию, имя и отчество, дату рождения и регион регистрации, что позволит идентифицировать обратившегося. На основании полученных сведений система сформирует запрос и в аудиоформате предоставит абоненту общедоступную информацию, которая содержится в Банке данных исполнительных производств.
– Полина пришла на помощь группе телефонного обслуживания, которая обрабатывает в день до 150 звонков граждан. Автоматическая обработка звонков доступна на номере 8-800-303-00-00, – прокомментировали корреспонденту издания «Тюменская область сегодня» в УФССП России по Тюменской области.
В ведомстве добавили, что расширенная информация предоставляется после подтверждения личности гражданина с предоставлением дополнительных персональных данных в виде ИНН или СНИЛС.