Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменцы все чаще стали покупать конфеты и крупы на развес

В 2022 году продажи в сегменте весовых товаров выросли на 30%

Слушать новость
Тюменцы все чаще стали покупать конфеты и крупы на развес. В 2022 году продажи в сегменте весовых товаров выросли на 30%.

Тюменские магазины возвращаются к трендам советской торговли. За 2022 год крупы и конфеты на развес стали покупать на 30 процентов чаще, чем в прошлом году.

В число популярных товаров на развес вошли шоколадные конфеты, вафли и жареный арахис, узнал «Вслух.ру» в пресс-службе «АШАН Ритейл Россия».

- В этом году мы значительно расширили ассортимент весовых товаров и ввели новые позиции практически во всех категориях. Так мы даем нашему клиенту возможность выбирать продукт в том количестве, которое ему необходимо. Товары на вес – это отличная возможность делать покупки более выгодными и вместе с тем предлагать клиенту попробовать что-то новое. Сейчас спрос на весовые товары – устойчивый тренд, и он останется с нами в 2023 году, – прокомментировала коммерческий директор популярного сетевого магазина Ася Балабай.

Она отметила, что наибольший прирост показывают диетические снеки, а именно печенье, вафли, мармелад и батончики на фруктозе. Также растет популярность продуктов для завтраков – в этой категории покупатели отдают предпочтение мюсли, отрубям, кофе, травяному и классическому чаю. Популярны на развес и крупы, макаронные изделия, бобовые.

Фото Сергея Куликова Фото Сергея Куликова

Тюменские магазины возвращаются к трендам советской торговли. За 2022 год крупы и конфеты на развес стали покупать на 30 процентов чаще, чем в прошлом году.

В число популярных товаров на развес вошли шоколадные конфеты, вафли и жареный арахис, узнал «Вслух.ру» в пресс-службе «АШАН Ритейл Россия».

- В этом году мы значительно расширили ассортимент весовых товаров и ввели новые позиции практически во всех категориях. Так мы даем нашему клиенту возможность выбирать продукт в том количестве, которое ему необходимо. Товары на вес – это отличная возможность делать покупки более выгодными и вместе с тем предлагать клиенту попробовать что-то новое. Сейчас спрос на весовые товары – устойчивый тренд, и он останется с нами в 2023 году, – прокомментировала коммерческий директор популярного сетевого магазина Ася Балабай.

Она отметила, что наибольший прирост показывают диетические снеки, а именно печенье, вафли, мармелад и батончики на фруктозе. Также растет популярность продуктов для завтраков – в этой категории покупатели отдают предпочтение мюсли, отрубям, кофе, травяному и классическому чаю. Популярны на развес и крупы, макаронные изделия, бобовые.