В Тюмени лжекоммунальщики навязывают поверку приборов учета
Кроме того, мошенники предлагают установить очень дорогие фильтры
В Тюмени мошенники обманывают доверчивых граждан, представляясь сотрудниками тюменского водоканала. Горожане ежедневно сообщают в кол-центр предприятия о визитах лжекоммунальщиков, которые обходят квартиры и навязывают поверку приборов учета. Спектр их «сервисов» пополнился услугой проверки качества водоснабжения и установкой «инновационных» дорогостоящих фильтров.
По словам абонентов водоканала, мужчины в спецодежде приходят в день пенсии, представляясь сотрудникам предприятия. Мошенники сообщают, что водоканал заключил договор с НИИ на проверку качества воды, а потом настойчиво предлагают установить очень дорогие фильтры. Подобные «услуги» предлагали и жителям села Червишево, которых убеждали безотлагательно сделать поверку счетчиков, невзирая на срок эксплуатации прибора учета.
Коммерческий директор «Росводоканал Тюмень» Екатерина Шаркова напоминает, что сотрудники тюменского водоканала приходят только по заявке и только в согласованное время и никогда не навязывают услуги.
– Сроки поверки счетчиков указаны в квитанции на оплату, также эту информацию можно уточнить в ТРИЦ по телефону 399-399 или в нашем кол-центре по телефону 540-940. Делать поверку раньше времени нет необходимости, – пояснила она.
Важно отметить, что «Росводоканал Тюмень» не устанавливает бытовые фильтры. Предприятие ведет системную работу, нацеленную на повышение качества централизованного водоснабжения, в рамках которой осуществляет реконструкцию водоочистных сооружений и сетей. В компании еще раз подчеркнули, что вода в город подается безопасной и соответствует нормативам качества.