Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Пожилую тюменку пытались убедить перевести все сбережения на безопасный счет

Бдительная пенсионерка обратилась в полицию

Общество, 06:32, 17 декабря 2022, Нина Ланик
Слушать новость
Пожилую тюменку пытались убедить перевести все сбережения на безопасный счет. Бдительная пенсионерка обратилась в полицию.

Неизвестные пытались обмануть 75-летнюю жительницу Тюмени по старой схеме о переводе средств на «безопасный счет». Пенсионерка проявила бдительность и избежала потери средств в последний момент. Об этом сообщает пресс-служба УМВД по Тюменской области.

Так, по данным правоохранителей, женщина сначала поверила мошеннику, который во время телефонного разговора представился сотрудником банка. Неизвестный звучал убедительно, и ряд его указаний пенсионерка выполнила, но в момент перевода 99 тысяч рублей осознала, что имеет дело с обманщиком, и прервала разговор.

Позднее женщина обратилась в полицию. Возбуждено уголовное дело по факту кражи. В настоящее время правоохранители проводят комплекс мероприятий по установлению причастных к преступлению лиц. Специалисты напоминают, что сотрудники банков не звонят своим клиентам и тем более не просят их назвать персональные данные или перевести средства на другие счета.

Фото Екатерины Христозовой Фото Екатерины Христозовой

Неизвестные пытались обмануть 75-летнюю жительницу Тюмени по старой схеме о переводе средств на «безопасный счет». Пенсионерка проявила бдительность и избежала потери средств в последний момент. Об этом сообщает пресс-служба УМВД по Тюменской области.

Так, по данным правоохранителей, женщина сначала поверила мошеннику, который во время телефонного разговора представился сотрудником банка. Неизвестный звучал убедительно, и ряд его указаний пенсионерка выполнила, но в момент перевода 99 тысяч рублей осознала, что имеет дело с обманщиком, и прервала разговор.

Позднее женщина обратилась в полицию. Возбуждено уголовное дело по факту кражи. В настоящее время правоохранители проводят комплекс мероприятий по установлению причастных к преступлению лиц. Специалисты напоминают, что сотрудники банков не звонят своим клиентам и тем более не просят их назвать персональные данные или перевести средства на другие счета.



«Росводоканал» начнет развивать системы водоснабжения в Исетском районе с 2025 года

27 ноября

В Тюменской области внуки с бабушкой сделали новогодние подарки бойцам СВО

27 ноября