Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

В Тюмени прошли дебаты между журналистами и пиарщиками

Онлайн-лекцию провели матерые представители своих профессий

Общество, 20:02, 08 декабря 2022, Артемий Романов
Слушать новость
В Тюмени прошли дебаты между журналистами и пиарщиками. Онлайн-лекцию провели матерые представители своих профессий.

Представители пиара и журналистики провели онлайн-лекцию для учащихся тюменской медиашколы. Перед ними выступили руководитель пресс-службы реготделения «Единой России», главред газеты «Тюменский край» Виктория Герасимюк и заместитель директора – главного редактора издания «Тюменская область сегодня» Виктория Горячева.

– Пиарщики и журналисты часто конкурируют и не могут найти общий язык, но на самом деле им нужно сотрудничать. Мы – друзья. Журналисту нужен инфоповод, а пиар-менеджеру – чтобы его инфоповод продвинули, – прокомментировала Виктория Герасимюк. – Я прошла путь от журналиста до пиарщика на политическом поле. До сих пор сочетаю в себе навыки и первого, и второго.

Спикеры пришли ко мнению, что живое общение между представителями их сфер очень важно. Ограничиваться почтовыми рассылками не следует.

– Работая редактором, столкнулась с такими ошибками пиарщиков, как их безликость, безликость их релизов, несвоевременность инфоповода, а также прибегание к обману. Когда пресс-секретарь пытается обмануть журналиста, он идет на большой риск. Один ваш некрасивый поступок может перечеркнуть всю репутацию, и вход в обманутое издание закроется, – предупредила Виктория Горячева.

Это занятие стало уже шестым по счету в рамках обучения в медиашколе. Посмотреть запись лекции вы можете ниже.

Фото Елизаветы Подкосовой Фото Елизаветы Подкосовой

Представители пиара и журналистики провели онлайн-лекцию для учащихся тюменской медиашколы. Перед ними выступили руководитель пресс-службы реготделения «Единой России», главред газеты «Тюменский край» Виктория Герасимюк и заместитель директора – главного редактора издания «Тюменская область сегодня» Виктория Горячева.

– Пиарщики и журналисты часто конкурируют и не могут найти общий язык, но на самом деле им нужно сотрудничать. Мы – друзья. Журналисту нужен инфоповод, а пиар-менеджеру – чтобы его инфоповод продвинули, – прокомментировала Виктория Герасимюк. – Я прошла путь от журналиста до пиарщика на политическом поле. До сих пор сочетаю в себе навыки и первого, и второго.

Спикеры пришли ко мнению, что живое общение между представителями их сфер очень важно. Ограничиваться почтовыми рассылками не следует.

– Работая редактором, столкнулась с такими ошибками пиарщиков, как их безликость, безликость их релизов, несвоевременность инфоповода, а также прибегание к обману. Когда пресс-секретарь пытается обмануть журналиста, он идет на большой риск. Один ваш некрасивый поступок может перечеркнуть всю репутацию, и вход в обманутое издание закроется, – предупредила Виктория Горячева.

Это занятие стало уже шестым по счету в рамках обучения в медиашколе. Посмотреть запись лекции вы можете ниже.



Тюменцы создают бизиборды для Регионального специализированного дома ребенка

29 марта

Фильм тюменского режиссера покажут на двух международных фестивалях

29 марта