Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Житель Екатеринбурга не получил мебель и отсудил у компании 1,7 млн рублей

Мужчина ждал утварь полгода, а потом полтора года требовал возместить убытки

Общество, 20:58, 29 ноября 2022, Артемий Романов
Слушать новость
Житель Екатеринбурга не получил мебель и отсудил у компании 1,7 млн рублей. Мужчина ждал утварь полгода, а потом полтора года требовал возместить убытки.

Житель Екатеринбурга выиграл иск к московской компании ООО «Гермес», у которой пытался купить мебель, оплатил ее, но так и не дождался. В результате мужчина выручил почти в три раза больше денежных средств. Подробности сообщает ЕАН.

Дмитрий К. сделал заказ в октябре 2020 года. Мужчина приобрел квартиру и заказал мебель марки FilippeGrandy на сумму 565 517 рублей. Предоплата была внесена двумя частями: в ноябре 2020-го и в январе 2021-го. Согласно договору, мебель должны были привезти в течение 45 дней, но этого не произошло.

Спустя несколько месяцев, в мае 2021-го, гражданин направил претензию и потребовал вернуть деньги. Однако от компании не последовало вообще никакого ответа. Тогда обманутый пошел к юристам.

– Согласно закону о защите прав потребителей, если продавец нарушил установленный договором купли-продажи срок передачи предварительно оплаченного товара, он должен выплатить потребителю неустойку за каждый день просрочки. Сумма будет равна половине процента от суммы предварительной оплаты товара. Отсчет ведется с того дня, когда товар должны были передать, но этого не произошло, – прокомментировала гендиректор юридического агентства Валерия Рытвина.

Суд встал на сторону истца и обязал компанию ООО «Гермес» выплатить Дмитрию следующее: предоплату (565 157 рублей), неустойку (565 157 рублей), штраф (572 657 рублей), компенсацию морального вреда (15 000 рублей) и услуги юристов (35 000 рублей). В результате предприятие заплатит жителю Екатеринбурга 1 752 971 рубль.

Фото Сергея Куликова Фото Сергея Куликова

Житель Екатеринбурга выиграл иск к московской компании ООО «Гермес», у которой пытался купить мебель, оплатил ее, но так и не дождался. В результате мужчина выручил почти в три раза больше денежных средств. Подробности сообщает ЕАН.

Дмитрий К. сделал заказ в октябре 2020 года. Мужчина приобрел квартиру и заказал мебель марки FilippeGrandy на сумму 565 517 рублей. Предоплата была внесена двумя частями: в ноябре 2020-го и в январе 2021-го. Согласно договору, мебель должны были привезти в течение 45 дней, но этого не произошло.

Спустя несколько месяцев, в мае 2021-го, гражданин направил претензию и потребовал вернуть деньги. Однако от компании не последовало вообще никакого ответа. Тогда обманутый пошел к юристам.

– Согласно закону о защите прав потребителей, если продавец нарушил установленный договором купли-продажи срок передачи предварительно оплаченного товара, он должен выплатить потребителю неустойку за каждый день просрочки. Сумма будет равна половине процента от суммы предварительной оплаты товара. Отсчет ведется с того дня, когда товар должны были передать, но этого не произошло, – прокомментировала гендиректор юридического агентства Валерия Рытвина.

Суд встал на сторону истца и обязал компанию ООО «Гермес» выплатить Дмитрию следующее: предоплату (565 157 рублей), неустойку (565 157 рублей), штраф (572 657 рублей), компенсацию морального вреда (15 000 рублей) и услуги юристов (35 000 рублей). В результате предприятие заплатит жителю Екатеринбурга 1 752 971 рубль.



В Тюмени предложили использовать части летних кафе в зимнее время

16 августа

Певица Валерия выступит на площади 400-летия Тюмени 16 августа

16 августа