В ЯНАО взаимодействие с жителями – одно из ключевых направлений работы власти
Оперативность ответов на запросы граждан повышается
За два года оперативность ответов ямальского ЦУРа на обращение жителей выросла в 1,5 раза. В основном граждане просят у властей помощи в вопросах благоустройства, здравоохранения, ЖКХ и соцвыплат. Такой информацией поделились в пресс-службе правительства ЯНАО.
– Взаимодействие с жителями на всех возможных площадках, в том числе в интернете – одно из ключевых направлений работы органов власти. Можно сказать, это основа поступательного развития региона, которое учитывает интересы населения, – отметил губернатор ЯНАО Дмитрий Артюхов на встрече с первым заместителем гендиректора АНО «Диалог регионы» Кириллом Истоминым. – Сервисы «Диалога» способствуют адаптации наших госучреждений к соцсетям, что позволяет делать власть открытой и получать обратную связь от ямальцев.
К слову, показатель узнаваемости официальных страниц ямальских госструктур – один из самых высоких в стране, заверили в окружном правительстве.
– Соцсети становятся все более популярной площадкой для общения властей и граждан. Если в прошлом году через интернет поступило 66% обращений от людей, то в 2022-м это значение достигло 85%, – сообщил Кирилл Истомин.