В России создадут новый туристический кластер у Баренцева моря
Аналитические данные МегаФона легли в основу развития транспортной и туристической инфраструктуры Мурманской области. Здесь будет создан новый туристический кластер на побережье Баренцева моря вблизи губы Малая Волоковая и мыса Лисий, а также реализованы проекты по модернизации дорог.
Сервис оператора по оценке ключевых показателей развития региона – «Аналитика городской среды» – помог в изучении ежедневных миграционных потоков жителей из одного района в другой. Это помогло составить картину потребностей города и программу оптимизации транспортной инфраструктуры.
– Благодаря использованию цифровых технологий наша жизнь становится более комфортной и безопасной, а ресурсы расходуются разумнее и экономнее. Современные технологии обработки больших данных позволяют принимать эффективные решения как в бизнесе, так и в управлении регионами. Компании на их основе создают новые продукты, улучшают качество предлагаемых услуг, увеличивают прибыль и снижают издержки. Региональные власти развивают сферу гостеприимства, привлекая новых туристов, совершенствуют транспортную и социальную инфраструктуру. Мы реализуем такие проекты с 2020 года, в нашем портфеле их уже несколько десятков. Возможности наших аналитических сервисов постоянно расширяются, и мы рады, что теперь наши решения успешно применяются в Мурманской области, помогая делать городскую среду удобной и доступной для всех, – говорит Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона.
За последний год тюменцы стали чаще путешествовать по стране. Интерес жителей вырос, в том числе к Мурманской области, куда с начала лета приехало больше путешественников. Появление нового кластера на побережье Баренцева моря вблизи губы Малая Волоковая и мыса Лисий – «Валла Тунтури» – поможет привлечь еще больше туристов из Тюменской области, уверены власти региона. Это будет место, где каждый сможет отдохнуть вдали от цивилизации и полюбоваться рассветами и закатами.
Решение о создании такого кластера было принято после оценки туристических потоков в регионе, составления портрета и выявления популярных локаций с помощью сервиса МегаФона «Цифровой туризм».
– Традиционно Мурманская область считается местом притяжения на карте российских горнолыжных курортов, кроме того, мы сейчас активно развиваем арктический и горный туризм, спортивную рыбалку, пешие и велосипедные походы. По информации о местоположении точек притяжения можно понять, где необходимо построить новые отели, пункты проката снаряжения и общепита. Зная маршруты движения туристов, можно улучшить навигацию в районе, а также упорядочить посещение территории природных памятников и заповедников, — отметил Андрей Чибис, губернатор Мурманской области.
С помощью обезличенной информации о передвижениях абонентов выявляются самые востребованные направления, основные часы активности и наиболее загруженные участки. Сервисы отвечают закону о защите персональных данных, работают только с агрегированными данными и входят в реестр российского ПО.
Информация предоставлена ПАО «МегаФон»
Реклама