Еще один участок трассы Екатеринбург – Тюмень стал четырехполосным
Расширение дороги между двумя областными центрами закончат к 2025 году
Участок федеральной трассы Р-351 Екатеринбург – Тюмень с 188 по 215 км стал четырехполосным. Строители завершили капитальный ремонт и 20 октября 2022 года провели торжественное открытие объекта.
За два года специалисты выполнили расширение существующего земляного полотна и водопропускных труб, заменили дорожную одежду. Подрядчики также довели прочность двух мостов – через реки Сугатку и Юрмыч – под современные нагрузки и условия четырех полос. Также было оборудовано два надземных пешеходных перехода – возле деревень Сугат и Чупина. Саму трассу разделили барьерным ограждением.
Открыл трассу начальник ФКУ «Уралуправтодор» Андрей Жуков: перевернул символический дорожный знак, за чем последовал торжественный гул КамАЗов.
– Ранее этот участок находился в двухполосном исполнении. Наши подрядчики провели колоссальную работу, – отметил начальник ФКУ «Уралуправтодор» Андрей Жуков. – Посредине сделано металлическое барьерное ограждение, которое позволяет предотвращать столкновения встречных потоков. Также на участке сделано три разворотные петли, которые позволят минимизировать перепробег для участников движения в тех населенных пунктах, что примыкают к автодороге.
Фото Артемия Романова
От лица заказчика Андрей Жуков выразил благодарность за слаженную работу всему коллективу: строителям, проектировщикам, специалистам строительного контроля.
– Участок вводим своевременно. Напомню, что эта дорога является продолжением коридора Казань – Екатеринбург – Тюмень. Поздравляю всех с вводом участка в эксплуатацию. До 2025 года планируем всю дорогу Р-351 сделать в четырехполосном исполнении, – сообщил спикер.
Фото пресс-службы ФКУ «Уралуправтодор»
Стоит добавить, что в настоящее время к вводу готовится участок с 289 по 295 км в Тюменской области. Таким образом уже скоро вся трасса Р-351 в границах нашего региона станет четырехполосной, а встречные потоки на ней будут разделены.
– Безусловно, расширение трассы должно снизить количество ДТП, – прокомментировал событие начальник УГИБДД по Тюменской области Андрей Миллер. – В тех местах, где увеличивается ширина проезжей части и исключается выезд на встречную полосу, снижается аварийность, а места концентрации ДТП ликвидируются. Об этом нам говорит статистика.
В пресс-службе ФКУ «Уралуправтодор» напомнили, что расширение трассы ведется во исполнение поручения президента России по развитию транспортного коридора «Запад – Восток».