Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

За три года консультационный центр дал более 10 миллионов советов о мерах поддержки

Проект помогает гражданам быстро находить нужную информацию

Общество, 15:49, 17 октября 2022, Нина Ланик
Слушать новость
За три года консультационный центр дал более 10 миллионов советов о мерах поддержки. Проект помогает гражданам быстро находить нужную информацию.

Специалисты консультационного центра ДОМ.РФ дали более 10 миллионов советов и рекомендаций о доступных мерах государственных поддержки в жилищной сфере за три года работы платформы.

Проект помогает горожанам сэкономить при решении жилищных вопросов и снизить нагрузку на бюджет, предоставляя только актуальную и достоверную информацию по запрашиваемым сведениям.

Сегодня существует большой набор инструментов, позволяющих добиться существенной экономии при покупке или строительстве собственного жилья. К ним относятся не только государственные программы, но и базовые знания в области финансовой грамотности. Мы стараемся найти индивидуальный подход к каждому обратившемуся, помочь разобраться в каждой конкретной жизненной ситуации, — рассказал директор центра Михаил Ковалев.

Консультирование проводится онлайн на платформе и по номеру бесплатной горячей линии круглосуточно. Любой пользователь может найти решение своего вопроса, ознакомившись с подробными разборами различных жизненных ситуаций, число которых в базе сайта в настоящее время насчитывает более 700, или воспользовавшись одним из 16 полезных сервисов.

Так, один из инструментов помогает подобрать региональные программы поддержки в жилищной сфере, с помощью которого пользователь может найти наиболее подходящую.

Фото Сергея Куликова Фото Сергея Куликова

Специалисты консультационного центра ДОМ.РФ дали более 10 миллионов советов и рекомендаций о доступных мерах государственных поддержки в жилищной сфере за три года работы платформы.

Проект помогает горожанам сэкономить при решении жилищных вопросов и снизить нагрузку на бюджет, предоставляя только актуальную и достоверную информацию по запрашиваемым сведениям.

Сегодня существует большой набор инструментов, позволяющих добиться существенной экономии при покупке или строительстве собственного жилья. К ним относятся не только государственные программы, но и базовые знания в области финансовой грамотности. Мы стараемся найти индивидуальный подход к каждому обратившемуся, помочь разобраться в каждой конкретной жизненной ситуации, — рассказал директор центра Михаил Ковалев.

Консультирование проводится онлайн на платформе и по номеру бесплатной горячей линии круглосуточно. Любой пользователь может найти решение своего вопроса, ознакомившись с подробными разборами различных жизненных ситуаций, число которых в базе сайта в настоящее время насчитывает более 700, или воспользовавшись одним из 16 полезных сервисов.

Так, один из инструментов помогает подобрать региональные программы поддержки в жилищной сфере, с помощью которого пользователь может найти наиболее подходящую.



В Викуловском районе ситуация с паводком остается напряженной

06 мая

Раскрытие информации от АО «СУЭНКО»

06 мая