В Тюменской области сохранились планы по строительству Северного широтного хода
У проекта появилась новая значимая роль
Планы по инфраструктурному строительству Северного широтного хода в регионах России никак не поменялись. Об этом сообщил полномочный представитель президента России в УрФО Владимир Якушев, подчеркнув, что этот проект крайне необходим.
– Если раньше подразумевалось, что он будет использоваться для экспорта энергоресурсов на Запад, то теперь у него появляется другая значимая роль: с его появлением произойдет разгрузка БАМа и Транссиба, что поспособствует решению вопросов с перевозчиками грузов на восток, – отметил полпред Владимир Якушев.
Работы по строительству начались. Газпром заключил договор генерального подряда на обустройство участка железной дороги Надым – Пангоды, протяженность которого 109 километров.
На этом участке будут проведены реконструкция и усиление до требуемых технических параметров действующей железнодорожной инфраструктуры. Работы будут вестись с земляным полотном, мостовыми переходами, объектами энергетического и транспортного хозяйства, связи.
Напомним, Северный широтный ход – проектируемая железнодорожная магистраль в Ямало-Ненецком автономном округе протяженностью 686 километров по маршруту Обская – Салехард – Надым – Новый Уренгой – Коротчаево, которая должна связать западную и восточную части автономного округа, Северную железную дорогу со Свердловской.