Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Названы имена победителей «Тюменской марки-2022»

Победители регионального конкурса получили право на использование знака качества «Тюменская Марка» для маркировки и рекламы своей продукции

Общество, 11:24, 04 октября 2022, Юлия Репина
Слушать новость
Названы имена победителей «Тюменской марки-2022». Победители регионального конкурса получили право на использование знака качества «Тюменская Марка» для маркировки и рекламы своей продукции.

Юбилейный 20-й конкурс «Тюменская марка» объединил 60 предпринимателей Тюменской области. Участники презентовали свою продукцию в различных отраслях: гастрономия, дизайн, строительство, образование, медицина и других. За время работы площадки с новинками рынка познакомилось более 30 тысяч тюменцев.

— Самая главная победа — это все-таки общение, наполнение новыми знаниями и возможность увидеть потребителя вживую и покупателю посмотреть на вас, задать вопросы. В этом году, когда мы расширили число участников и к нам пришли самозанятые, было приятно, когда пришла целая семья; они пришли не просто посмотреть, как работают другие, а показать на что способны. Объекты, созданные вашими руками, радуют не только вашу семью, а радуют миллионы семей, которые живут в Тюменской области. И это самый главный эффект, которого мы добились от юбилейной Тюменской марки, — обратился к участникам конкурса глава города Руслан Кухарук.

Ольга Езикеева, Президент Союза «Торгово-Промышленная палата Тюменской области» высказала пожелание, чтобы в 2023 году участников из муниципалитетов было еще больше, а молодежь представила свою продукцию в отдельном направлении «Аллея молодых»; также она отметила действующих предпринимателей, которые представили на конкурсе традиционную и инновационную продукцию.

Фото Сергея Мжельского

— Есть некоторые предприятия, которые меня очень сильно удивили. Например, компания «Морошка». Я считаю, что это предприятие номер один в стране. Настолько креативных и думающих ребят — редко можно встретить. Второе предприятие — это «Тюменский завод Гофротруб», они поставили на воду понтонный дом, на котором можно плыть. Это удивительные вещи, очень любопытно и интересно. Или самозанятая, которая делает мишек, я хочу купить такого мишку для себя, — очень красивая игрушка, — отметила Ольга Езикеева.

Имена победителей конкурса назвали со сцены ДК «Нефтяник». В число лучших вошли:

  • ООО «Тюменский завод Гофротруб» — производитель пластиковых изделий для ливневой, бытовой и кабельной канализации.
  • ООО «Браст» — компания по изготовлению и продаже фанеры.
  • «Управляющая компания «Умка бэби» — занимается производством детских товаров; индивидуальный предприниматель, впервые участвующий в конкурсе «Тюменская марка» Андрей Щебельник — мастер-кожевенник.
  • Общество с ограниченной ответственностью «София Стайл» — туристический комплекс «Сны Леса».

Фото Сергея Мжельского

Очень волнительно, до слез. Мы благодарны, что нас так высоко оценили. Благодарны за то, что оценили нашу деятельность, потому что мы представляем новое направление в туризме — глэмпинг. В наше время эту отрасль немного штормит. Несмотря на это, мы будем усиленно работать и дальше, открывать новые объекты, развивать инфраструктуру нашего региона, — поделилась эмоциями основатель ООО «София Стайл» Евгения Колосова.

Отметим, что победители «Тюменской марки — 2022» получили право на использование регионального знака качества для маркировки и рекламы своей продукции в течение трех лет, а также эфирное время на телевидении на сумму 400 тысяч рублей.

Смотреть видео (сюжет подготовили Юлия Репина и Сергей Мжельский):

Фото Сергея Мжельского Фото Сергея Мжельского

Юбилейный 20-й конкурс «Тюменская марка» объединил 60 предпринимателей Тюменской области. Участники презентовали свою продукцию в различных отраслях: гастрономия, дизайн, строительство, образование, медицина и других. За время работы площадки с новинками рынка познакомилось более 30 тысяч тюменцев.

— Самая главная победа — это все-таки общение, наполнение новыми знаниями и возможность увидеть потребителя вживую и покупателю посмотреть на вас, задать вопросы. В этом году, когда мы расширили число участников и к нам пришли самозанятые, было приятно, когда пришла целая семья; они пришли не просто посмотреть, как работают другие, а показать на что способны. Объекты, созданные вашими руками, радуют не только вашу семью, а радуют миллионы семей, которые живут в Тюменской области. И это самый главный эффект, которого мы добились от юбилейной Тюменской марки, — обратился к участникам конкурса глава города Руслан Кухарук.

Ольга Езикеева, Президент Союза «Торгово-Промышленная палата Тюменской области» высказала пожелание, чтобы в 2023 году участников из муниципалитетов было еще больше, а молодежь представила свою продукцию в отдельном направлении «Аллея молодых»; также она отметила действующих предпринимателей, которые представили на конкурсе традиционную и инновационную продукцию.

Фото Сергея Мжельского

— Есть некоторые предприятия, которые меня очень сильно удивили. Например, компания «Морошка». Я считаю, что это предприятие номер один в стране. Настолько креативных и думающих ребят — редко можно встретить. Второе предприятие — это «Тюменский завод Гофротруб», они поставили на воду понтонный дом, на котором можно плыть. Это удивительные вещи, очень любопытно и интересно. Или самозанятая, которая делает мишек, я хочу купить такого мишку для себя, — очень красивая игрушка, — отметила Ольга Езикеева.

Имена победителей конкурса назвали со сцены ДК «Нефтяник». В число лучших вошли:

  • ООО «Тюменский завод Гофротруб» — производитель пластиковых изделий для ливневой, бытовой и кабельной канализации.
  • ООО «Браст» — компания по изготовлению и продаже фанеры.
  • «Управляющая компания «Умка бэби» — занимается производством детских товаров; индивидуальный предприниматель, впервые участвующий в конкурсе «Тюменская марка» Андрей Щебельник — мастер-кожевенник.
  • Общество с ограниченной ответственностью «София Стайл» — туристический комплекс «Сны Леса».

Фото Сергея Мжельского

Очень волнительно, до слез. Мы благодарны, что нас так высоко оценили. Благодарны за то, что оценили нашу деятельность, потому что мы представляем новое направление в туризме — глэмпинг. В наше время эту отрасль немного штормит. Несмотря на это, мы будем усиленно работать и дальше, открывать новые объекты, развивать инфраструктуру нашего региона, — поделилась эмоциями основатель ООО «София Стайл» Евгения Колосова.

Отметим, что победители «Тюменской марки — 2022» получили право на использование регионального знака качества для маркировки и рекламы своей продукции в течение трех лет, а также эфирное время на телевидении на сумму 400 тысяч рублей.

Смотреть видео (сюжет подготовили Юлия Репина и Сергей Мжельский):