Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

На реконструкцию трассы Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск потратят 11,5 млрд рублей

Работы подрядная организация должна будет завершить в 2027 году

Экономика, 20:03, 03 октября 2022, Нина Баринова
Слушать новость
На реконструкцию трассы Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск потратят 11,5 млрд рублей. Работы подрядная организация должна будет завершить в 2027 году.

ФКУ «Уралуправтодор»  ищет подрядчиков, готовых за 11,5 млрд рублей заняться реконструкцией участков трассы Р-404 Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск. Именно в эту сумму оценены работы исполнителя госконтракта, который также предусматривает разработку проектной документации. Информация о лоте опубликована на сайте госзакупок.

По условиям конкурса, подрядчик  должен на 12 километрах дороги (км 226+000 – км 238+000) возвести четыре полосы движения с асфальтобетонным покрытием. На указанном участке построят две развязки и 26 мостов и путепроводов общей протяженностью около 1 км. Расчетная скорость движения по трассе составит 100 км/ч.

Также отмечается, что работы подрядная организация должна будет завершить в 2027 году. При этом разработка проектной документации должны быть готова к июню 2024 года, а приступить к работам по реконструкции трассы необходимо в начале 2025 года.

Средства выделят из федерального бюджета и будут выплачиваться подрядной организации поэтапно. В частности, на 2022 год предусмотрено 66,8 млн рублей, на 2023 – 72,7 млн рублей.

Фото Сергея Куликова Фото Сергея Куликова

ФКУ «Уралуправтодор»  ищет подрядчиков, готовых за 11,5 млрд рублей заняться реконструкцией участков трассы Р-404 Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск. Именно в эту сумму оценены работы исполнителя госконтракта, который также предусматривает разработку проектной документации. Информация о лоте опубликована на сайте госзакупок.

По условиям конкурса, подрядчик  должен на 12 километрах дороги (км 226+000 – км 238+000) возвести четыре полосы движения с асфальтобетонным покрытием. На указанном участке построят две развязки и 26 мостов и путепроводов общей протяженностью около 1 км. Расчетная скорость движения по трассе составит 100 км/ч.

Также отмечается, что работы подрядная организация должна будет завершить в 2027 году. При этом разработка проектной документации должны быть готова к июню 2024 года, а приступить к работам по реконструкции трассы необходимо в начале 2025 года.

Средства выделят из федерального бюджета и будут выплачиваться подрядной организации поэтапно. В частности, на 2022 год предусмотрено 66,8 млн рублей, на 2023 – 72,7 млн рублей.