Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Финалист «Учителя года России – 2022» уверена, что идеи старшеклассников могут стать решением актуальных вызовов для страны

Ребята должны понимать, что являются частью большого государства

Общество, 14:13, 27 сентября 2022, Нина Ланик
Слушать новость
Финалист «Учителя года России – 2022» уверена, что идеи старшеклассников могут стать решением актуальных вызовов для страны . Ребята должны понимать, что являются частью большого государства.

Идеи старшеклассников могут стать решением актуальных для России вызовов благодаря их участию в проектно-исследовательской деятельности. Ребята еще в школьном возрасте должны понимать, что являются частью большой страны и уже в юном возрасте могут принимать участие в решении стоящих перед державой вопросов. Такого мнения придерживается финалист конкурса «Учитель года России – 2022» Светлана Цуканова из Липецкой области.

К примеру, возникли в стране проблемы с производством бумаги – они могут быть решены в том числе и силами ребят, которые участвуют в исследованиях, — уверена педагог.

Этот аспект Светлана Цуканова успешно применяет в собственной практике в школе родного поселка Лев Толстой. Под началом преподавателя ребята занимаются проектной деятельностью, выходят на всероссийские этапы конкурсов и становятся победителями. Педагог считает, что такая ранняя сопричастность поможет сегодняшним школьникам стать высококлассными специалистами в будущем.

Это прием, который дает возможность исследовать любую проблему и со временем решить ее, — подчеркнула преподаватель физики.

Напомним, первый тур заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2022» завершится сегодня, 27 сентября, в Тюмени. Все 88 финалистов проведут внеурочные испытания, после чего станут известны имена 15 лауреатов, которые пройдут во второй тур борьбы за звание учителя года. Имя победителя и обладателя «Большого хрустального пеликана» объявят 5 октября в Государственном Кремлевском дворце.

Фото пресс-центр организатора Фото пресс-центр организатора

Идеи старшеклассников могут стать решением актуальных для России вызовов благодаря их участию в проектно-исследовательской деятельности. Ребята еще в школьном возрасте должны понимать, что являются частью большой страны и уже в юном возрасте могут принимать участие в решении стоящих перед державой вопросов. Такого мнения придерживается финалист конкурса «Учитель года России – 2022» Светлана Цуканова из Липецкой области.

К примеру, возникли в стране проблемы с производством бумаги – они могут быть решены в том числе и силами ребят, которые участвуют в исследованиях, — уверена педагог.

Этот аспект Светлана Цуканова успешно применяет в собственной практике в школе родного поселка Лев Толстой. Под началом преподавателя ребята занимаются проектной деятельностью, выходят на всероссийские этапы конкурсов и становятся победителями. Педагог считает, что такая ранняя сопричастность поможет сегодняшним школьникам стать высококлассными специалистами в будущем.

Это прием, который дает возможность исследовать любую проблему и со временем решить ее, — подчеркнула преподаватель физики.

Напомним, первый тур заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2022» завершится сегодня, 27 сентября, в Тюмени. Все 88 финалистов проведут внеурочные испытания, после чего станут известны имена 15 лауреатов, которые пройдут во второй тур борьбы за звание учителя года. Имя победителя и обладателя «Большого хрустального пеликана» объявят 5 октября в Государственном Кремлевском дворце.