Финалист «Учителя года России – 2022» уверена, что идеи старшеклассников могут стать решением актуальных вызовов для страны
Ребята должны понимать, что являются частью большого государства
Идеи старшеклассников могут стать решением актуальных для России вызовов благодаря их участию в проектно-исследовательской деятельности. Ребята еще в школьном возрасте должны понимать, что являются частью большой страны и уже в юном возрасте могут принимать участие в решении стоящих перед державой вопросов. Такого мнения придерживается финалист конкурса «Учитель года России – 2022» Светлана Цуканова из Липецкой области.
— К примеру, возникли в стране проблемы с производством бумаги – они могут быть решены в том числе и силами ребят, которые участвуют в исследованиях, — уверена педагог.
Этот аспект Светлана Цуканова успешно применяет в собственной практике в школе родного поселка Лев Толстой. Под началом преподавателя ребята занимаются проектной деятельностью, выходят на всероссийские этапы конкурсов и становятся победителями. Педагог считает, что такая ранняя сопричастность поможет сегодняшним школьникам стать высококлассными специалистами в будущем.
— Это прием, который дает возможность исследовать любую проблему и со временем решить ее, — подчеркнула преподаватель физики.
Напомним, первый тур заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2022» завершится сегодня, 27 сентября, в Тюмени. Все 88 финалистов проведут внеурочные испытания, после чего станут известны имена 15 лауреатов, которые пройдут во второй тур борьбы за звание учителя года. Имя победителя и обладателя «Большого хрустального пеликана» объявят 5 октября в Государственном Кремлевском дворце.