Организаторы рассказали о дружбе и партнерстве на конкурсе «Тюменская марка»
В среде предпринимателей принято считать, что партнеры – это больше, чем друзья. Дружба в отличие от партнерских отношений не всегда выдерживают испытания – огнем, водой и, особенно, медными трубами. Необходимо, чтобы люди, которые стали твоими партнерами, разделяли твои ценности.
И в этом плане конкурс «Тюменская марка» поистине уникален. Все 20 лет своего существования он славится атмосферой дружбы и взаимовыручки между участниками, бескорыстием и беспристрастием как спонсоров, так и партнеров, а также самоотверженностью организаторов.
Как отмечают организаторы, здесь нет слова «СО-перничество», но есть СОпереживание, СОпричастность, СОбытийность. И именно на данной площадке рождаются гениальные проекты и эффективные коллаборации.
Как отметил гендиректор компании «ТАЛК лизинг» Анатолий Картухин, «Тюменская марка» – это не просто конкурс, это важная и большая работа в части поддержки местных товаропроизводителей, которые определяют темпы развития экономики в городе и регионе. По его мнению, нужно создавать такие условия, чтобы у тюменцев было желание и возможность покупать свою, местную продукцию. И «Тюменская марка» помогает сформировать в сознании потребителей представление о том, что тюменское значит лучшее.
– Существует множество финансовых программ поддержки местного бизнеса, и «ТАЛК лизинг» участвует в них постоянно: в нашем портфеле – более 1000 клиентов, и в основном это представители малого и среднего предпринимательства. Но должны существовать механизмы, которые стимулируют спрос и поднимают престиж местных товаров. «Тюменская марка» – один из них, – резюмировал Картухин.