Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

В Тюмени платные парковки появятся в центре и на Доме обороны

Соответствующее мобильное приложение планируют усовершенствовать

Слушать новость
В Тюмени платные парковки появятся в центре и на Доме обороны. Соответствующее мобильное приложение планируют усовершенствовать.

В центре Тюмени до конца года организуют 1595 платных мест для парковки машин. Кроме того, планируют модернизировать приложение «Тюменские парковки». Этот вопрос обсудили на заседании постоянной комиссии по градостроительству и землепользованию Тюменской городской думы.

Сейчас в Тюмени 1662 платных места для машин на 70 парковках общего пользования, находящихся в муниципальной собственности. Находятся они в границах улиц Герцена, Челюскинцев, Республики, Первомайской, Советской, Профсоюзной и на набережной Туры. Размер платы за них составляет от 25 до 45 рублей. Причем наименьшая – на набережной, а наибольшая – у здания администрации на Первомайской, доложил депутатам директор департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации города Тюмени Евгений Сорокин.

Он также отметил, что от работы парковочного пространства за 2021 год в бюджет города поступило 17 млн рублей, в 2022 году уже свыше 27 млн рублей. Плюс к этому – суммы штрафов за нарушения на парковках.

– Вторым этапом введения платного парковочного пространства в текущем году предусмотрена установка 34 паркоматов и перевод 1595 машино-мест в платный режим. Это территории улиц Первомайской, Республики, берег Туры, Осипенко, Орджоникидзе и Советской. Кроме этого, в границы второго этапа попали Луначарского, Ирбитская и Ямская, а также участок Республики от Горького до Мельникайте. Уже заключен контракт на установку паркоматов и дорожных знаков. Срок его выполнения – конец 2022 года, – добавил докладчик.


Слайд из доклада Евгения Сорокина

Народные избранники уверены, что развитие платных парковок – дело хорошее. Однако, как отметил Евгений Бакро, есть места, где автомобилисты не хотят заезжать на платную парковку и ставят машины на дорогах и тротуарах. Евгений Сорокин пояснил, что в рамках заключенного соглашения над этим работает семь эвакуаторов, которые увозят 35–50 автомобилей нарушителей в смену.

Народные избранники отметили, что программное обеспечение некорректно работает. Как оказалось, соответствующее приложение планируют модернизировать к началу будущего года.

Юрий Дранчук уточнил, есть ли какие-то особые условия для различных категорий жителей для парковки авто, на что получил ответ, что 1600 лиц на сегодняшний день имеют льготы.

Председатель постоянной комиссии Алексей Рагозин накануне объехал ряд платных парковок, проанализировал их работу и уточнил, что информационные щиты о том, что парковка платная, установлены не по единому принципу: кое-где на тротуарах, на зеленых зонах или на опорах освещения, что недопустимо. Руководитель дорожного департамента заверил, что в течение недели исправит это положение дел.


Фото Алексея Рагозина

– С 2004 года в городе системно развивается единое парковочное пространство. За этот период накоплен немалый опыт. Важно работать в этом направлении активно, чтобы не появлялось парковочное пространство, которое пустует, зато все прилегающие улочки заставлены транспортном, особенно в частном секторе. Прошу на контроль эти моменты взять, – отметил заместитель председателя городской думы Дмитрий Осипов.

Он также добавил, что важно пересмотреть цены на тех парковках, которые часто пустуют, тем более что механизм ценообразования это сделать позволяет.

Фото Евгении Ноговициной Фото Евгении Ноговициной

В центре Тюмени до конца года организуют 1595 платных мест для парковки машин. Кроме того, планируют модернизировать приложение «Тюменские парковки». Этот вопрос обсудили на заседании постоянной комиссии по градостроительству и землепользованию Тюменской городской думы.

Сейчас в Тюмени 1662 платных места для машин на 70 парковках общего пользования, находящихся в муниципальной собственности. Находятся они в границах улиц Герцена, Челюскинцев, Республики, Первомайской, Советской, Профсоюзной и на набережной Туры. Размер платы за них составляет от 25 до 45 рублей. Причем наименьшая – на набережной, а наибольшая – у здания администрации на Первомайской, доложил депутатам директор департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации города Тюмени Евгений Сорокин.

Он также отметил, что от работы парковочного пространства за 2021 год в бюджет города поступило 17 млн рублей, в 2022 году уже свыше 27 млн рублей. Плюс к этому – суммы штрафов за нарушения на парковках.

– Вторым этапом введения платного парковочного пространства в текущем году предусмотрена установка 34 паркоматов и перевод 1595 машино-мест в платный режим. Это территории улиц Первомайской, Республики, берег Туры, Осипенко, Орджоникидзе и Советской. Кроме этого, в границы второго этапа попали Луначарского, Ирбитская и Ямская, а также участок Республики от Горького до Мельникайте. Уже заключен контракт на установку паркоматов и дорожных знаков. Срок его выполнения – конец 2022 года, – добавил докладчик.


Слайд из доклада Евгения Сорокина

Народные избранники уверены, что развитие платных парковок – дело хорошее. Однако, как отметил Евгений Бакро, есть места, где автомобилисты не хотят заезжать на платную парковку и ставят машины на дорогах и тротуарах. Евгений Сорокин пояснил, что в рамках заключенного соглашения над этим работает семь эвакуаторов, которые увозят 35–50 автомобилей нарушителей в смену.

Народные избранники отметили, что программное обеспечение некорректно работает. Как оказалось, соответствующее приложение планируют модернизировать к началу будущего года.

Юрий Дранчук уточнил, есть ли какие-то особые условия для различных категорий жителей для парковки авто, на что получил ответ, что 1600 лиц на сегодняшний день имеют льготы.

Председатель постоянной комиссии Алексей Рагозин накануне объехал ряд платных парковок, проанализировал их работу и уточнил, что информационные щиты о том, что парковка платная, установлены не по единому принципу: кое-где на тротуарах, на зеленых зонах или на опорах освещения, что недопустимо. Руководитель дорожного департамента заверил, что в течение недели исправит это положение дел.


Фото Алексея Рагозина

– С 2004 года в городе системно развивается единое парковочное пространство. За этот период накоплен немалый опыт. Важно работать в этом направлении активно, чтобы не появлялось парковочное пространство, которое пустует, зато все прилегающие улочки заставлены транспортном, особенно в частном секторе. Прошу на контроль эти моменты взять, – отметил заместитель председателя городской думы Дмитрий Осипов.

Он также добавил, что важно пересмотреть цены на тех парковках, которые часто пустуют, тем более что механизм ценообразования это сделать позволяет.