Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Как развивался конкурс «Тюменская марка»

От идеи до реализации

Общество, 19:13, 02 сентября 2022, Евгения Ноговицина
Слушать новость
Как развивался конкурс «Тюменская марка». От идеи до реализации.

Конкурс «Тюменская марка» проходит в Тюмени 20-й раз. И все это время его главной целью является содействие в продвижении местных товаропроизводителей, выявление и поощрение предпринимателей, занимающихся внедрением современных технологий, новых видов продукции, работ и услуг.

Идея его создания принадлежит легендарному тюменскому мэру, почетному гражданину Тюмени Степану Киричуку. Говорить об организации конкурса для местных предпринимателей начали ещё в конце 90-х годов.

А уже в 2003 году знак «Тюменская марка» был официально зарегистрирован, и первые восемь дипломантов получили право на его использование.

В 2012 участников их уже было 18, впервые в истории конкурса появились номинации, отражающие сферы деятельности предпринимателей.

Менялись номинации, расширялись меры поддержки, увеличивался призовой фонд. Конкурс креп, развивался и набирал популярность у тюменцев. Так, в 2018 году более 20 тысяч человек приняли участие в голосовании за номинантов. Сознательные горожане активно отдавали голоса и искренне болели за полюбившихся героев.

Стоит отметить, что и «Тюменская марка» всегда была щедра на подарки для своего потребителя. Для неравнодушных к конкурсу тюменцев проводились розыгрыши различных призов от организаторов и участников.

Годом серьезных перемен стал пандемийный 2020 год. Из-за коронавирусных ограничений проводить конкурс в привычном формате выставки было невозможно. И тогда организаторы решили провести его в онлайн-формате. Поддержку оказало местное телевидение, в эфире которого зрители впервые увидели бизнес-реалити, конкурс продолжал жить.

В свой 20-летний юбилей «Тюменская марка» снова выходит в офлайн. И как прежде держит марку, не изменяя своим главным постулатам  – высокое качество товаров и уважение к покупателям.

16 и 17 сентября 2022 года всех тюменцев и гостей города ждет увлекательное путешествие в мир товаров и услуг, ярких незабываемых развлечений, подарков и угощений.

Фото предоставлено организаторами Фото предоставлено организаторами

Конкурс «Тюменская марка» проходит в Тюмени 20-й раз. И все это время его главной целью является содействие в продвижении местных товаропроизводителей, выявление и поощрение предпринимателей, занимающихся внедрением современных технологий, новых видов продукции, работ и услуг.

Идея его создания принадлежит легендарному тюменскому мэру, почетному гражданину Тюмени Степану Киричуку. Говорить об организации конкурса для местных предпринимателей начали ещё в конце 90-х годов.

А уже в 2003 году знак «Тюменская марка» был официально зарегистрирован, и первые восемь дипломантов получили право на его использование.

В 2012 участников их уже было 18, впервые в истории конкурса появились номинации, отражающие сферы деятельности предпринимателей.

Менялись номинации, расширялись меры поддержки, увеличивался призовой фонд. Конкурс креп, развивался и набирал популярность у тюменцев. Так, в 2018 году более 20 тысяч человек приняли участие в голосовании за номинантов. Сознательные горожане активно отдавали голоса и искренне болели за полюбившихся героев.

Стоит отметить, что и «Тюменская марка» всегда была щедра на подарки для своего потребителя. Для неравнодушных к конкурсу тюменцев проводились розыгрыши различных призов от организаторов и участников.

Годом серьезных перемен стал пандемийный 2020 год. Из-за коронавирусных ограничений проводить конкурс в привычном формате выставки было невозможно. И тогда организаторы решили провести его в онлайн-формате. Поддержку оказало местное телевидение, в эфире которого зрители впервые увидели бизнес-реалити, конкурс продолжал жить.

В свой 20-летний юбилей «Тюменская марка» снова выходит в офлайн. И как прежде держит марку, не изменяя своим главным постулатам  – высокое качество товаров и уважение к покупателям.

16 и 17 сентября 2022 года всех тюменцев и гостей города ждет увлекательное путешествие в мир товаров и услуг, ярких незабываемых развлечений, подарков и угощений.